Если бы фильмы про агента 007 снимали режиссёры ДС9...
Ниже содержатся существенный спойлеры сериала Стар Трек: Дип Спейс 9 и универсальные спойлеры фильмов про Джеймса Бонда :
Гарак. Элим Гарак. Бонд. Джеймс Бонд. Лучший агент спецслужб. Иногда пребывает в ссылке загуле, но сразу появляется, едва над М и Кардассией нависает опасность.
читать дальше М. Глава кардасских спецслужб. Я тебе не отец. Я тебе мамочка!
Таннер. Без комментариев .
Харизматичный экспрессивный злодей. Сильва. Или любой другой . А вас, Бонд, я попрошу остаться...
Девушка Джеймса Бонда Которая погибает .
Девушка злодея Которая переходит на сторону Джеймса Бонда .
Девушка Джеймса Бонда. Кью. Гениальный молодой человек, который помогает Джеймсу Бонду.
Квант, Спектр и т.д. Могущественная организация, которая стоит за Злодеем и мечтает править миром.
Дама-историк очень складно, интересно и эмоционально рассказывает о Владе III в историческом контексте. По-хорошему эмоционально, не в стиле "страдающий зеленоглазый Марти Стью": с любовью именно к личности и нелюбовью к Стокеру . Фьоре Валентинэ когда-то выкладывала подробную комментированную хронологию жизни Дракулы, однако я, только прослушав этот рассказ, уловила какую-то логику в тамошних дюже запутанных событиях. Словом, кого интересует, почему Алукард высвобождает не только турецкую конницу, но и валашских солдат, — то есть почему он, демон, их тоже жрал, — идите читать или лучше киньте в плеер, потому, повторюсь, дама очень увлекательно вещает .
И вишенка на торте: Венедиктов для викторины задал такой коварный вопрос : Литературно для борьбы с разной нежитью в Великобритании была создана таинственная организация, названная по имени ее основателя, голландского профессора...
Не претендую на роль ФБ-шного гуру: не так уж широко я в этих мероприятиях участвовала, да и вкус мой репрезентативным не назовёшь, но если кто-то найдёт нижеприведённую ИМХУ полезной — буду только рада.
Итак, драбблы. Строго говоря, под эту категорию на ФБ попадают классические драбблы на 100 слов, не такие уж классические, но, скажем, драбблы слов до 400 и маленькие мини до 1000 (я старый фэндомщик, 1000 слов для меня никакой не драббл, а мини).
Команде очень важно написать хорошие драбблы. Особенно хорошие низкорейтинговые драбблы. Это самый первый квест после визитки; читатели и участники ещё не загружены текстами и долгами по бартеру, активно суют нос в самые разные команды, и если вы зацепите читателя... нет, не гарантирую, что он ваш. Но если вы его не отпугнёте, это уже что-то.
Как отпугнуть читателя:
— Написать все пять текстов по 999 слов. А лучше — десять. А лучше — пятнадцать и сдать четвёртый левел на первом квесте второго. Как я упомянула, на ФБ в категорию «драбблы» попадают и маленькие мини — так что критика, что этот текст-де не драббл, необоснована. Но постарайтесь написать и один-другой похожий скорее на драббл, чем на мини, текст. Примечание: нет, сама я умею писать драбблы лишь по удачному вдохновению. Здесь я самовыражаюсь как читатель.
— Написать кучу бессюжетных зарисовок. Несмотря на краткость, сюжет в хорошем драббле всё-таки должен быть. Драббл — это как анекдот, в старинном смысле: не обязательно смешной, но непременно история. Лучше всего — ёмкая история с неожиданным окончанием. Исключение, пожалуй, составляют редкие удачные зарисовки, которые я назвала бы «поэзией в прозе», то есть, в которых упор на красоту слога, а не на содержание. Но это тексты сильно на любителя; и на один удачный такой текст приходится десяток графоманских имажынизмов.
— Размазать хороший текст по тарелочке. На полном серьёзе: некоторые неплохие тексты оставляют впечатление, будто автор очень стеснялся. Нет, ну как это я всего двести слов напишу. Давайте я навешаю финтифлюшек. Повторюсь. Объясню, что я хотел сказать. Закопайте. Выкиньте из малой прозы всё лишнее. Для красоты вставленные описания природы, долгие отстранённые размышления персонажа или размышления о персонаже. Вот просто возьмите и выберите самые эффектные фразы, которые вы хотели сказать. Резюмируйте, что вы хотели сказать об этой истории, не стесняйтесь и не прячьтесь за многословием. Хотите сказать, что персонаж хитрый/добрый/сволочь — делайте это действием, репликой, а не пространными объяснениями в стиле «он с детства был ребёнком, не таким, как другие...». Пример: читать дальшеВот, скажем, анекдот-однострочник: Решил как-то Дунька Маклауд поиздеваться и спросил у кукушки: «Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось?» Бородато, но, скажем, смешно.
А может быть и так: Решил как-то Дунька Маклауд поиздеваться и спросил у кукушки: «Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось?» Кукушка кукукала-кукукала, пока от изнеможения с ветки не свалилась. Совершенно излишнее пояснение для тугодумов. Но ещё терпимое. Тем более, что в тему предыдущего анекдота может явиться какой-нибудь зануда и приняться рассуждать, что нет гарантии, что за близлежащим деревом не прячется мужик с мечом и что тут-то бессмертному и конец. Хотя подобные читатели, конечно, сами по себе смешны, как история про «я не понял, почему повязка сползла».
Идём дальше: Решил как-то Дунька Маклауд поиздеваться и спросил у кукушки: «Кукушка-кукушка, сколько мне жить осталось?» Кукушка кукукала-кукукала, пока от изнеможения с ветки не свалилась. Потому что Дункан Маклауд был бессмертным, а кукушка, согласно примете, должна прокуковать столько лет, сколько осталось жить. Прикольно, да? А вот это пиздец. Подобного автора хочется утопить. Из милосердия. По причине патологического отсутствия чувства юмора.
— Занавесочные истории. Исключение: порно . Нет, порно, конечно, тоже интереснее в характере и в антураже, однако порнографическая занавесочная история радует хотя бы «клубничной». История про встречу сумасшедшего андроида, эльфа и гуманоидной рептилии, в которой можно заменить имена на Гарри, Рон и Драко или Вася, Петя и Маша, не примечательна ничем, несмотря на экзотический контингент.
— Избыток инсайдерского юмора. Инсайдерский юмор на мультифэндомном мероприятии вполне имеет право на существование — не стоит делать секрета из того, что большинство фэндомцев прежде всего читают своих. Но всё же пускай он будет изюминкой, а не подавляет собой всё и вся на первых строках. Иначе у читателя со стороны создаётся впечатление, что он попал на чужую закрытую вечеринку, и надо как можно быстрее попятиться и тихонько закрыть за собой дверь.
Хороших всем драбблов! Авторам равно как и читателям
Мне лично новый ребут понравился, гораздо больше, чем первый фильм (который XI ). Актёры притёрлись друг к другу и повзрослели, ассоциаций с «Москва-Кассиопея» уже не было . Почти тройничок Кирк-Ухура-Спок порадовал .
Правда, в старые добрые времена никому бы в голову не пришло сделать из этого страшного англичанина дальше спойлерыгенетически усовершенствованного человека. Камбербатч в чорном плаще неописуемо готишшен . Интересно, может в этой альтернативной вселенной 31-ый отдел поймёт, что связываться с генетически усовершенствованными личностями себе дороже?
Скотти реально отжёг, упрямый принципиальный шотландец ! «На один день корабль оставил, на один день...» — это ж так знакомо
Сулу, которому понравилось на капитанском мостике — отличный кивок в стороны основного канона
Ещё понравилось, как постепенно герои перенимают интонации «старичков», а под конец и звуки старые запустили. Ну, а что Маккой Кирку вампирскую апгрейженную кровушку вколет — это на раз-два угадывалось. Памятник трибблу!
Уважаю, как к логике более настороженной, милитаризированной альтернативной вселенной привязали сюжет. И мораль, конечно, классически-трековская.
Осуждаю сценаристов, что не задействовали канонный пейринг Маккой/Дакс в очередном воплощении. Кто первым недвусмысленно мечтательно произнёс: "У него были руки хирурга..."?
На что хочется поругаться: на чрезмерное мордобитьё и скачки, на очень большиеневъебенные просторы «Энтерпрайз» — прям «Звезда смерти», а не космический корабль, где неплохо было бы поэкономнее с ресурсами. И, скажу ересь: Нимой, при всей моей горячей любви, мне показался deus ex machina, вставленный только для того, чтобы мелькнул Нимой. Вполне можно было бы ввернуть логическую цепочку, посредством которой Спок догадался бы, что с Ханом лучше перестраховаться.
Словом, я рада, что напрасно паниковала, что «Стар Трек» опопсят и опошлят
Никому не нужен эпиграф от классика к фику о Снейпе героическом?
Сев, мучим казнию покоя, Осмеян прозвищем героя, Он угасает недвижим, Плащом закрывшись боевым. А. С. Пушкин «Герой»
Полная цитата, если кто успел испугаться, что Снейп и туда дополз :
читать дальшеНет, не у счастия на лоне Его я вижу, не в бою, Не зятем кесаря на троне; Не там, где на скалу свою Сев, мучим казнию покоя, Осмеян прозвищем героя, Он угасает недвижим, Плащом закрывшись боевым. Не та картина предо мною!
Я когда-нибудь писала, как я нинавижу людей с машинами, которые без машин с места сдвинуться не способны?! При наличии недурственно развитой системы городского транспорта?
Ну так, вот, теперь я об этом написала.
Сопли, страдания, нетнубезмашинысовсемникактышто, сорванные планы на выходные
Не удивлюсь, если человеческая популяция в ходе эволюции разделится именно по этому признаку, потому что ну просто невозможно, бесит И посидеть-выпить с ними тоже по-человечески невозможно.
Одна из любимых песен у DM, любимых именно за слова. Про взрослую женщину и подростка. И которая, да, имеет некоторое отношение к появлению на свет «Мнимых решений»
Конечно, вероятнее всего, что идею каминной связи и путешествия через камин Роулинг взяла из поверия о том, что Санта Клаус попадает в дом через каминную трубу. Но недавно у Д. Г. Лоуренса встретила деталь быта про реальную «каминную связь» :
В Низинном так повелось, что если соседке требовалась помощь соседки, она совала кочергу в камин и стучала в заднюю стенку, а так как камины примыкали друг к другу задними стенками, в соседнем доме раздавался громкий стук. Однажды утром миссис Керк замешивала тесто для пудинга и чуть не подскочила — в камине послышались громкие удары. Как была — руки в муке — она кинулась к ограде. — Миссис Морел, вы стучали? — Будьте добры, миссис Керк.
Для Хеллсинг-обзоров: читать дальше Щедрые another_voice и Seras-chan (которым спасибо огромное! ) начали моё приобщение к клубу фапания на нарисованных мужиков, подарив мне почти полную коллекцию «Ja! Aundessen» .
Для тех, кто не в танке — это практически классическая серия додзи с пейрингом Алукард/Уолтер (преимущественно). На «Злобном хе-хе» и в сети вообще с незапамятных времён можно найти сканы почти всей серии от Your Pleasure, однако я понемногу внесу и свою лепту в дело разбазаривания японского имущества
Для начала я попыталась сканировать обложки, потому что они красивые и потому что это нужно сделать, пока я не наставила на них царапин. Хотела сделать большие картинки, но при детальном просмотре сканов обнаружила, что на них слишком отчётливо отмечено «протри сканнер» . И цвета подогнать к натуральным у меня ещё не получается. Посему, для начала картинки маленькие, зато всё добро сразу .
Серия «Ja! Aundessen I» — история сложных взаимоотношений Алукарда и Уолтера. Прям классический хёрт-комфорт фанфик: Уолтер не поддавался на соблазны Алукарда или поддавался с очень кривой миной. Но по ходу операции «Рассвет» Уолтера взяли в плен и трахнули Майором и Гансом, а Алукард его спас. И у них всё более-менее наладилось. Насколько понятно без перевода .
Серия «Ja! Aundessen II» — истории с пейрингом Герликард/Уолтер. Тут чаще всего Уолтер спасает Герликардочку от неведомых врагов и от посягательств чересчур активной части Совета Круглого стола . читать дальшеТак и быть, это Герликардочка ему внушает. Видимо, чтобы проверить «а что ты будешь делать тогда?» После чего следуют приключения эротические , хотя Уолтер неизменно строит выражение «а может, не надо?..»
Серия «Ja! Aundessen — Cypress Coffin» — этой у меня только две из трёх частей, и сюжет немного странный и мрачноватый. Что-то вроде Уолтер в минуты перед смертью попадает в богатый внутренный мир Алукарда, где воспоминания о Лондонской битве чередуются с какой-то романтической историей из прошлого Влада. Впрочем, эротические приключения настигают Уолтера даже здесь .