Джордж Такей, актёр и блоггер, он же незабвенный пилот Сулу с «Энтерпрайза», он же славный капитан ведра с гвоздями «Эксельсиора» читает избранные отрывки из «50 оттенков серого»
Прикол в том, что, как я поняла, избранные отрывки именно так и заканчиваются: «Oh my...» (аналогично небезызвестному «И всё заверте...» ). А посколько так же называется и недавно вышедшая книга Такея, тот бесстыдно пользуется поводом её порекламировать.
WTF Hellsing. Пост набора. Команда манги и аниме «Хеллсинг» жаждет продолжения банкета и битвы! Приглашаем вместе с нами жечь, пепелить и греться другими весёлыми способами в течение наступающих долгих зимних ночей!
Кто помнит знаменитый комментарий «Автор молю плис скажите...»?
Аффтар вывесила на фикбук стих с примечанием: Пишите коменты плис! Мне нужны мнения людей а не оценка! Я хочу знать, на что написала произведение, писав его на геометрии! =)
Классика жанра как она есть ! И попробуй поверь, что это реальный аффтар, а не стёбный виртуал старого мультифэндомщика .
Залипла на детективы Фред Варгас, очень гармонирующая с нынешним настроением литература. Роковые и нероковые женщины, совы-не-то-чем-они-кажутся, отсылки к мифологии и раскопанные могилки в наличие. Персонажи пребывают где-то между небом и землёй, предаются интеллектуальным изысканиям, главный детектив вообще временами невменяем — и между делом в приливе вдохновения ухитряются-таки раскрывать преступления . И попробуй подкопайся к автору с РЖшным обоснуем, ну как такие обкуренные на это способны, угрозыск — это же брутальные мужики и бойбабы.
На заметку Хеллсинг-фэндому, да и ГПшникам порой актуально (а то встречаются там всякие лорды Малфои...) — давно хотела обратить внимание на употребление обращения «сэр». Меня саму ввели в курс дела не так давно, и я ещё плаваю в этих тонкостях, но стараюсь избегать хотя бы самых грубых ошибок.
В Соединённом Королевстве почётная приставка (префикс) к имени лиц, имеющих личное рыцарство, титул баронета, либо членство в рыцарском ордене в ранге рыцаря. По-английски пишется с большой буквы (Sir) и употребляется в сочетании с именем (без фамилии, например, Sir Paul, сэр Пол) или с полным именем (Sir Walter Scott, сэр Вальтер Скотт); неправильно употреблять только с фамилией (нельзя сказать *Sir McCartney, сэр Маккартни). В англоязычных текстах (особенно в британских) слово сэр при именах рыцарей и баронетов употребляется достаточно последовательно (по крайней мере при первом упоминании в тексте). Женщина, имеющая рыцарский ранг в ордене или титул баронета в своём праве, именуется дама (Dame) с именем, но жена сэра именуется леди в сочетании с фамилией без имени (так, жена сэра Пола Маккартни — леди Маккартни). ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%8D%D1%80
Я знаю, что американские переводчики «Хеллсинга» употребляют «сэр Хеллсинг», «сэр Айлендз», но это неправильно и вообще калька с японского, в котором имена употребляются довольно редко, только между родственниками и близкими друзьями. «Сэр Артур», «сэр Хью», «сэр Хью Айлендз» «сэр Интегра» (раз уж так устоялось). Дама Интегра... никогда не употребляла, но можно иметь в виду. «Леди Хеллсинг» — это только супруга сэра Артура Хеллсинга, никак не дочь, наследница и прочее. Сэр Хеллсинг или сэр Айлендз... не уверенна, что предписывает этикет после разрешения однополых браков ; однако если вы имели в виду не это, то лучше избегать подобных обращений. Разумеется, могут быть и персонажи, не разбирающиеся в тонкостях обращения . Но из соответствующих кругов.
Что касается леди, лордов и прочих титулов, не обращений, то там вообще сам чёрт ногу сломит. Кому интересно — достаточно подробно про это написано в сообществе Даунтонского аббатства по ссылке downton-abbey.diary.ru/p177337778.htm и далее смотреть посты того же юзера .
Мой вкус страшно деградировал, мне понравился фильм про Джеймса Бонда . Нет, не то чтобы я была противником бондианы, я даже знакома с некоторой классикой бондианы от Шона Коннери и далее по списку. Но то было добротное развлекательное кино, со временем утомившее однообразием законов жанра; такая конвейерная продукция известным актёрам подзаработать и развлечься, красоткам — поставить в резюме штамп девушка «Джеймса Бонда». В общем, последние лет много бондиану я забросила. «Скайфолл» начинается практически как типовое бондовское кино, с пресловутыми законами жанра, зрелищными сценами, легко угадываемыми мелочами, которые через пять-десять минут играют свою роль, скачками из Шанхая в Макао, клубы, женщины, разве что с лёгким мотивом «Джеймсу Бонду пора на пенсию» (даладна, думаешь ты, счаз он всем покажет), затем пытается свернуть на модную современную рефлексию о морали, отсутствии зла и добра... и вдруг постепенно переходит в грустное дождливо-туманное кино про конец эпохи. У Крейга получился внезапно очень трогательный стареющий Бонд. В молодости агент Бонд был падок на романтику и мишуру бондовско-шпионской жизни, и он по-прежнему не проходит мимо всех её радостей, но теперь он любит свою работу не за это. А вот за что... тут признаюсь, можно расценивать двояко. Быть может, перед нами тупой служака, не задумывающийся глубоко о причинах, следствиях и морали. Но, глядя на Крейга, как-то верится, что его Джеймс Бонд просто мудро видит сквозь эту мишуру и путаницу нечто настоящее, ради чего всё и делается — как видит сквозь схемы и диаграммы ключевое, молодёжи незнакомое слово. Видит, но не говорит: да нефиг просто метать бисер перед свиньями. И ещё, взрывающиеся авторучки и компьютеры — это удобно, но, в принципе, Бонду нужен только пистолет и рация. Или обрез и нож . Ещё кино до неприличия и китча британско-патриотическое.
П. С. И не без щепотки хеллсинговских ассоциаций.читать дальше Подвал протестантской семьи в католической Шотландии, в котором Бонд прятался несколько дней после смерти родителей, и вышел оттуда «повзрослевшим», старый егерь — я подвывала от восторга. Ну а то, что типажи Бонд-М из той же ёперы, что и Артур-Айлендз, ещё до первого их диалога видно было . Из М прекрасная дама Айлендз получилась бы . Вообще, у меня давно есть такой личнофанонный факт, что во вселенной «Хеллсинга» Флеминг был знаком с Артуром, считал, что тот имеет некое отношение к спецслужбам и на особом счету у их начальства, и немного списал с него своего героя. Ноосфера такая ноосфера.
У вас ещё остался боевой задор после Мультифандомной Битвы? Вы сожалеете, что не смогли принять в ней участие? Вы хотели бы сыграть за «Хеллсинг», но вас пугают масштабы ФБ? Вы просто не можете дождаться следующей Битвы?
Наш маленький, но гордый немёртвый фэндом в очередной раз самооткопался и желает продолжения банкета принять участие в Зимней Фандомной Битве!
Итак, если вы любите Hellsing, а кроме того: - пишете - рисуете - переводите с языков, экзотических и не очень - делаете коллажи - раскрашиваете гробы мангу фломастерами - лепите из пластилина Викторию Серас в натуральную величину - мечтаете снять порнокуклорассказку по «Хеллсингу» - делаете клипы - мечтаете поделиться рецептом по-настоящему кровавой Мери - и многое-многое другое, что подскажет вам извращённая бездонная фантазия
Мы рады видеть вас в наших рядах!
Сбор в команду фэндома Хеллсинг — в комментариях. Обращение в вампира — по индивидуальным заявкам с условием соответствия техническим требованиям и по достижению восемнадцати лет.
Итак, вы всё ещё хотите на ФБ? И заключительный пост про ФБ. Летнюю ФБ. О том, как штырит и затягивает.
В конце апреля, когда ФБ только объявила готовность номер один общий, команда понемногу собиралась и строила первые планы, лично я планировала:
1) Мини 3 левела (начатый перевод «Укуса») 2) Мини 4 левела («С широко закрытыми глазами», с лёгкостью разросшийся до миди по стандартам ФБ) 3) Миди 3 левела.
Какой-то гениальный человек сделал для ФБ счётчики времени, оставшегося до каждого квеста. Два с половиной месяца спустя мои счётчики выглядели так:
Как видите, к тому времени у меня появились драббловые идеи на второй и третий левелы. И ещё я усердно подгоняла материал для аналитики. И, хотя душа жаждала ещё одного миди, упоротый капитан команды ГП уговорил меня, что я никак не могу оставить свой первый фэндом без высокорейтинговой малой формы .
...прошёл месяц :
Во-первых, как я уже упоминала, нам срочно понадобилось миди на второй левел, и я в темпе перевела «Преимущества юности». К тому времени стало уже ясно, что закончить планируемое на третий левел миди... ну можно было бы, если бросить всё остальное. И работу, и личную жизнь. Но не успела я облегчённо выдохнуть, как капитан команды ГП невинно поинтересовался: «А нельзя ли на третий левел миди? А то у нас как-то совсем пусто...» Я матюгнулась, попробовала найти что-то подходящее на перевод, но решила, что лучше всё-таки напишу.
Мини на четвёртый левел по ходу дела разросся до миди. Зато появилась идея для мини. Которое было написано позже во внеконкурс, потому что до мини разросся драббл, один из трёх, придумавшихся на четвёртый левел, на который есс-но было как-то совсем пусто . Ещё был спецквест, под который я порывалась подогнать недописанное миди третьего левела, но тут меня отпустило. Точнее миди было и остаётся очень уж недописанным... Так что я ограничилась расслабленным дописыванием порнографического миника.
Если бы я написала этот отчёт вовремя, я бы добавила: «Большеникагда!» Но лимит времени на лицемерие истёк. C'mon, let's do it again!
Моя типааналитика с ФБ, написанная для команды «Хеллсинга». Автор статьи не считает, что Хирано действительно всё так и подразумевал, хотя кто знает этого коварного японца .
«Великое делание Абрахама ван Хельсинга»
Великим деланием в алхимии именуется процесс получения философского камня и преобразования изначальной грубой материи (prima materia) в совершенную. Для тех, кто, по меньшей мере, интересовался, почему Алукард именует себя «птицей Гермеса», попытка найти точки соприкосновения «Хеллсинга» с искусством алхимии не должна вызвать недоумение. Напомню, что в апогее сражения в Лондоне Алукард произносит фразу «птицей Гермеса меня называют, свои крылья поглощая, себя укрощаю». Фраза эта является цитатой из трактата английского алхимика Георга Рипли, так Рипли характеризует субстанцию, которая образуется в процессе великого делания и именуется философской ртутью. Между историей Алукарда и великим деланием действительно можно провести некоторые аналогии.
читать дальшеИсторически хронология «Хеллсинга» начинается с событий «Дракулы» Брэма Стокера. Дракулу почти убивает и подчиняет себе Абрахам ван Хельсинг. Великое делание же начинается с вовлечения в алхимические трансмутации prima materia. Символом prima materia традиционно является дракон, а убийство дракона символизирует начальную стадию великого делания, называемую «нигредо». Параллель между Дракулой и драконом, полагаю, очевидна; Абрахам ван Хельсинг же как нельзя лучше подходит на роль алхимика. Из «Дракулы» (которого не обязательно, но и не возбраняется рассматривать в качестве предыстории «Хеллсинга») известно, что обладатель нескольких научных степеней профессор Абрахам ван Хельсинг интересовался как самыми прогрессивными экспериментальными научными методами, так и нетрадиционными практиками, например, месмеризмом. Об алхимии он отзывается, как о вершине науки во времена жизни Дракулы, и, судя по задействованной в манге символике, использует разработки известных алхимиков при подчинении своего противника. В качестве prima materia многие алхимики использовали ртуть. Ртуть называли «матерью металлов». Считалось, что она обладает свойствами всех металлов, только в пассивном состоянии; целью великого делания при таком раскладе было «активировать» эти свойства, благодаря чему окончательный продукт великого делания, философский камень, мог бы превращать любое избранное вещество в любое желаемое, в золото по самой популярной трактовке, и не самой необоснованной, так как для алхимика золото было не только самым дорогим металлом, но и самым совершенным. Аналогично, передавая совершенные свойства живой материи — вернее, пробуждая в материи исконное стремление к самосовершенствованию, — философский камень должен был способствовать достижению вечной молодости и бессмертия. Свойства ртути во многом отражают свойства первоначального хаоса в мифах творения: обладание всеми свойствами в нереализованном состоянии; и точно так же покорение хаоса, принимающего обличие дракона или змия, выведение его из пассивного состояния, является началом творения. Также уже с XIII века под великим деланием подразумевали не только манипуляции с веществами, но и духовное самосовершенствование самого алхимика.
В процессе великого делания выделяют три основные стадии: упомянутую уже стадию нигредо, альбедо и рубедо. Нигредо — это распад, разложение, деградация; смерть и погребение. В манге «Хеллсинг» в качестве нигредо можно рассматривать поражение Дракулы Абрахамом, которое Алукард с ужасом вспоминает во сне: смерть, падение, утрата всего, привязывавшего к прежнему существованию, — яркие образы, ассоциируемые с нигредо. Также аллегорией нигредо служило отсечение головы — именно так в манге казнили графа, посему в качестве нигредо можно было бы рассматривать и всё вампирское существование Дракулы, разложение его человеческой личности. Согласно известному алхимику Корнелиусу Агриппе, нигредо — это «настолько мощное меланхолическое состояние, что […] притягивает к плоти демонов до такой степени, что вызывает помутнение рассудка и видения», — занимательная аналогия с многочисленными душами Алукарда. Цвет нигредо — чёрный, и чёрные одежды носит граф Дракула. Некоторые утверждают, что нигредо длится сорок дней. В контексте «Хеллсинга» уместно дать на этот процесс сорок лет. Примерно столько проходит от поражения «Дракулы» до следующих известных нам событий «Хеллсинга», происходящих во времы Второй мировой войны — и тогда уже есть основания говорить о следующей стадии великого делания, альбедо.
На стадии альбедо после падения и разложения стадии нигредо начинается рост и созидание. Цветом альбедо является белый, символы альбедо: рассвет и дева — и в предыстории манги «Хеллсинг», которая называется «Рассвет», Алукард предстаёт перед нами в облике девы в белых одеждах. В качестве алхимика здесь выступает уже потомок (сын или внук — строго говоря, история умалчивает) Абрахама, Артур. Альбедо — это переход от тьмы к свету. Интегра упоминает, что организация «Хеллсинг» совершенствовала Алукарда, как оружие, в течение ста лет, но именно во время «Рассвета» мы впервые видим Алукарда в сражении на стороне «светлых» сил и против себе подобных. Альбедо — это также осознание человеком своей андрогинной природы. Мужчина познаёт свою скрытую женскую сущность, называемую «анима». Гермафродит — это также один из символов ртути, универсальность её свойств проявляется также и в гермафродитизме. На стадии альбедо из prima materia уже образуется философская ртуть, только она отягощена примесями.
Как упоминалось выше, один из символов альбедо — дева или Белая королева, символ же рубедо — Красный король, и уж всем привычная ипостась Алукарда в представлении не нуждается. На стадии рубедо философская ртуть, очищенная от примеси и возгнанная в пары, должна быть осажена, связана, и именно этот процесс и описывается приведённой в самом начале статьи цитатой из трактата Рипли: «птицей Гермеса меня называют, свои крылья поглощая, себя укрощаю», «птица Гермеса» здесь — сама философская ртуть. И уж как ничто другое под процессы возгонки в пары ради очищения от примесей и последующего осаждения подходит история исчезновения Алукарда, потери самого себя среди более трёх миллионов поглощённых им душ и возвращения после их убийства. Также на этот процесс походит и снятие с Алукарда ограничений до нулевого уровня, когда он выпускает из себя эти души (именно тогда он и произносит приведённую фразу). Однако снятие печатей — кратковременное и обратимое явление, а за время пребывания «везде и нигде» Алукард избавляется от груза поглощённых душ навсегда. Другой символ рубедо, феникс, также выразительно характеризует исчезновение (гибель, сгорание) Алукарда и его возвращение-возрождение. Ну и, наконец, рубедо — это союз мужского и женского начал. Алукард возвращается не просто так — он возвращается к своей хозяйке Интегре Хеллсинг, которой выпало быть алхимиком этой окончательной стадии великого делания. Интегра дожидается его, встречает, приводит в чувство живительной серебряной пулей, приветствует и поит своей кровью; именно к Интегре Алукард обращается «Графиня». Алхимик и творение, хозяйка и слуга, Графиня и Граф, Женщина и Мужчина; человек, прошедший через все испытания и оставшийся человеком, и чудовище, прошедшее разнообразные перипетии и ставшее кем-то, кто способен встать рядом с этим человеком, — этим союзом завершается манга и великое делание, начатое профессором Абрахамом ван Хельсингом.
Конец ФБ и деанон наступили внезапно, посему долгого и обстоятельного рассказа о том, что, как и почему, я не подготовила Так что пускай пока что всё будет минималистично:
Здесь можно говорить: «Поздравляю!», «Молодец!» «Так это была ты?», «Рендомски, нафиг?!» и прочее
UPD: и, по возможности, о ФБшных фиках.
Начну с номера 9, «С широко закрытыми глазами», потому что это мой самый-самый любимый фик из написанных на ФБ. читать дальшеПочти что «ради чего всё затевалось» — в том плане, что написать его я хотела уже давненько (даже давнее, чем читала кое-какую другую «НЦу со сломанными рёбрами» ), да то не набиралась наглости, то руки не доходили, занятые творчеством по ОТП в другой комбинации. А когда колебалась и прикидывала, чем могу быть полезна команде, которая попросила натворить на высокорейтинговые уровни, как раз и подумала: «О, ПВПшечка, да с персонажами, знакомыми не только фанатам-задротам по трём кадрам из манги!». То есть, я, конечно, не так легкомысленно подумала . Так уж вышло, что сей мой ОТП весьма располагает к сногсшибательно нежным обоюдным чувствам и, может, даже лёгкой гетной влюблённости, но попробуй напиши с ним ПВП в характере . А плох тот шиппер, который не мечтает написать ОТПшное ПВП. И, как было подмечено в одном обсуждении, чтобы Уолтер был не овампиренный/омоложенный / приглючившийся, а нормальный Уолтер из основного канона. Я долго прикидывала подходящие ситуации. Секс в плену и в вынужденных обстоятельствах — это, конечно, классический мультифэндомный штамп, но тешу себя надеждой, что это самое страшное, что можно наблюдать в этом фике. И это редкий фик, который писался нормально: то есть, идея созревала не первый год, глубоко в середине лета написался черновик, и разве что окончательный вариант спешно дописывался в последнюю неделю — но, по крайней мере, все огрехи фика сугубо косметического характера
А далее пускай будет фик без номера, «Грязная парочка», как вызвавший наибольший шок и недоумение . читать дальшеИтак господа, на дворе четвёртое сентября. Команда только-только отдышалась от третьего левела (а конкретно у вашего покорного слуги выкладка миди третьего прошла в апофигее напряга, нервов и паранойи...) и спешно креативит драбблы на экстремальный чертвёртый (с тех пор я часто пишу это слово именно так ), потому что на четвёртый левел нет ничего от слова совсем. И тут в соо выкладывается ЭТО. Первая реакция Рендомски: «господа, оно нам надо?!» Команда повздыхала и сказала: да, фейспалм, но кинк, но порево... И тогда я решила, что доводить до абсурда, так доводить до абсурда и раз уж оно нам надо это безобразие, то пускай оно будет хотя бы менее безобразием с технической стороны и взялась его жостко отбетить. Признаюсь, этот фик мне здорово снял напряжение, и ФБшное, и рабочее. Во-первых, хуже не будет. Во-вторых, с серьёзным видом сидеть и среди рабочих документов пописывать: дети до 18 лет, кыш!«– Моя грязная вампирская смазка внутри моей Хозяйки, – неверяще прошептал он.» — это особое извращённое удовольствие Как уже упоминалось в комментах, главные порнографы команды гордо отстояли каждую киску и прочую непристойность, как наиболее адекватно передающие стилистические «достоинства» оригинала
UPD 2: про Шелби и Зорин. Номера 6 и 8, разумеется. читать дальшеНакануне чертвёртого же левела в некоей закрытке состоялся примерно такой разговор: — Кстати, подумала тут, и похоже, что единственная вообще не представленная персона: Пенвуд. — Даешь Пенвуда на 4-й левел в порнухе!
Нуачо, подумал я. Чем Пенвуд не четвёртый уровень? Пенвуд/Серас так вообще едва не канон . Пенвуд/Серас, значиццо. Пенвуд. Серас. Порево. Гм... Знаете, эти милые, деликатные, стеснительные люди и нелюди очень приятно улыбались, проникались, ходили вокруг да около, вели длинные беседы, но трахаться, блин, они не собирались !!! Ни трудное детство, ни короткая юбка, ни длинное оружие Серас этому никак не помогало . И тогда я разозлилась...
Нет, конечно же, нет . Кажется, я придумала идею для страшного драббла, мне поплохело, и я быстренько прикинула, а нельзя ли чего-нибудь весёленького. А то у нас и так в текстах ангст, мрачняк... И тут я вспомнила ещё со времён «Голубого света» витавшие в голове наброски удивительных приключений нацистов в Англии перед войной, когда Макс М. и Ко отправились туда чего-нибудь выкопать и вполне могли пересечься с весёленьким трио юных джентльменов... Словом, у меня примерно параллельно развились идеи двух совершенно разных драбблов с одними и теми же героями. Я не любитель мрачняка, но, во-первых, всё-таки мне мрачный АУ-поворот из «Награды за доблесть» пришёлся по сердцу. А во-вторых, я всё-таки не то чтобы легкомысленный порно-райтер по натуре . Весёленькому же драбблу пришлось дать волю развиться до мини, иначе слишком уж много милых сердцу мелочей оттуда пришлось бы выкинуть. Ну и из чистого озорства, между этими двумя текстами запаралеллено несколько мелочей. читать дальшеНапример, в обоих Зорин кусает Шелби за ухо .
А что касается Пенвуд/Серас — так есть шанс, что в «Награде за доблесть» своим самопожертвованием Пенвуд уберёг Серас (и Пипа) от столкновения с Зорин . Хорошо это или скучно, что Серас могла не получить толчок и не стать истинным вампиром, — решайте сами.
UPD3: Про ПВП (нумера 4, 7, 10) Отправляясь на ФБ, я раскатала было губу написать несколько невинных дженовых сюжетов, что вертятся на кончике пера. Но такова уж моя репутация, что капитаны сразу предупреждали: нужен высокий рейтинг, мало кто берётся за высокий рейтинг. В попытках написать рейтинговый джен я малость увязла, так что пришлось браться за подлый жанр ПВП. «Безвремение» или опять кровь-любовь-дефлорация. читать дальшеМимо главного пейринга канона пройти было невозможно. И хотя мне проблематично написать на эту тему что-то кардинально новое, драббл, ящетаю, нарисовался цельный и гармоничный. И самый приближённый к размеру и форме драббла, позор на мои графоманские седины...
«Посеять ветер» или сферическое ПВП в символическом вакууме. читать дальшеМеня ужасно кинкает пейринг Абрахам/Мина. Если брать стокеровского «Дракулу», то этому пейрингу можно подобрать даже более весомое обоснование, нежели пейрингу Дракула/Мина, излюбленному Копполой и вслед за ним Котой нашим Хирано. Но, конечно, затолкать двух добродетельных викторианцев в постель можно единственным примитивным способом: берёшь эрегированный член... пишешь «однажды взаимную нежную привязанность не удаётся удержать в границах собственной кожи», ставишь точку и прёшь дальше. Это ПВП и драббл. А вообще оно кагбэ символизирует общность истоков «Хеллсинга» и «Миллениума», но тут я не настаиваю и не собираюсь никому перебивать настроение пофапать на эту миниатюру, если желающие найдутся .
«Корень зла» или бесстыдное ПВП «напились и потрахались». читать дальшеРазумеется, я даже здесь поначалу ухитрилась накатать несколько сотен слов философии и рефлексии, которые благополучно вымарала постфактум. Это ПВП писалось для основной выкладки, но в процессе меня накрыло шелбизоринами и, уже выдохнув и почти растёкшись лужицей, я заставила себя таки закончить это безобразие хотя бы на внеконкурс. Священники и монашки, семинаристы и послушницы — это такая добрая средневековая классика разврата .
UPD 4: О переводах (номер 3 и 5). Я вообще-то время от времени с удовольствием занимаюсь этим видом творчества в качестве отдыха от собственной писанины. Перевод, как ни крути, заставляет размяться мозги немного по другим осям. Однако англофэндом не то чтобы балует годными для перевода фика. Вот как раз оба фика, которые я перевела на конкурс, давненько и валялись ссылками у меня в черновиках с ощущением вроде «стыдно рекомендовать английский текст, который перевести — раз плюнуть». И дождались своего часа. «Укус» я начала переводить ещё до объявления ФБ: вот просто раз в дороге открыла в читалке и в блокнотик перевела диалог, пофыркивая от удовольствия. читать дальшеА потом решила и остальное потихоньку довести до ума, да тут как раз ФБ и подоспела. Фик очень забавный на мой взгляд, с кучей милого разврата в кадре и за кадром и трогательным своеобразным признанием в любви. И я люблю слэш по этому пейрингу, хотя сама пишу его чистым дженом. «Преимущества юности» были переведены достаточно внезапно, под вымотанные вопли «чтобы я ещё 4К слов за неделю перевела?!», читать дальшекогда возникла угроза, что у нас будет недобор миди на второй левел. Хотя авторский фанон местами странен и категорически идёт в разрез с моим, другими местами фик вполне неплох и самое качественное на данную тему, что мне в англофэндоме попадалось. А также, вдохновлённый этими фиками, один из бартерщиков воскресил моё настроение из мёртвых мемом «сэр Артур с его постоянной рефлексией».
Да, и считаю нужным помянуть «Диалектику», которую Серас под моим чутким, но перед самой выкладкой значительно сбившимся руководством таки закончила. Ура, товарищи !
UPD последний: Ну и остался профессор Абрахам ван Хельсинг с его деяниями (1, 2) читать дальше«Сообщники поневоле» - попытка сообразить что-то на тему «Абрахам, его непутёвый наследник и их вампир». Мнения от драббла разделились на «весело», «тут всё грустно, и смехуечки автора неуместны» и «какие длинные предложения». Все отозвавшиеся, разумеется, правы . От себя же добавлю, что, конечно же, это не шедевр, но я решила, что оно достаточно забавно, чтобы не пылиться на бумажке в ящике.
«Великое делание Абрахама ван Хельсинга» - а тут просто я увидела, что в работы на челлендж входит аналитика, и не могла чего-нибудь не проанализировать. Аналогия «чёрное-белое-алое» давно не давала мне покоя, а когда я тряхнула стариной, сдула пыль с алхимических трактатов и погуглила, разумеется, прелюбопытных аналогий оказалось на удивление много . И вообще, утащу-ка я её к себе. А то фики в архивы пойдут, а статью куда ещё... Не оставлять же только в битвенном соо.
А в качестве следующего фэндомного мероприятия так и тянет предложить фест по фикбуковским саммари!
К примеру:
читать дальшеУ всех нас когда-нибудь был этот первый раз. Леди Интегра не исключение. — и написать ПВП (пятый раз, бгг)! А то задолбали с неприличными намёками и пошлым юморком.
Фанфик "разорван" на разные периоды времени с теми же персонажами. Разновременные картины сменяют друг друга.
Кто читал мангу, знают, что прошло 30 лет с тех пор, как Алукард исчез. И пару дней с тех пор, как вернулся. Смотрим, наслаждаемся, давимся попкорном.
Ночь... Луна... Пастель... Они в двоем... Ах, что может быть приятнее!!
До нового года оставались считанные дни. Все были в предвкушении праздника. И всё бы хорошо, но тут появилась она...работа...
Мысли существа многое увидевшее в жизни
Пора с этим завязывать... — саммари на все случаи жизни!
У Хеллсинга пополнение в составе. — раньше надо было завязывать!
Вы не можете себе представить, как одно мгновение, как одна встреча может изменить всю дальнейшую жизнь.Не представляете, как могут ошибаться те, кто считает, что чудес нет, и надежда на них давно утрачена... Наша главная героиня - вот воплощение чуда, надежды и спасения... Спасения для Алукарда. — см. ниже.
Ну, не надо меня в психушку. Я не виновата — все так говорят
Мысли Интегры. Нет-нет, соплей там не найдёте. — было бы странно.
Интегре сниться романтический сон, с участием Алукарда. — соплей там не найдёте. (С)
Серас: человек или чудовище? — прям тема для школьного сочинения.
Наемники ждут её, и она идет, идет спасти или убить. — человек или чудовище? (С)
Максвелл убит, немного посмотрим на этот момент? — Смотрим, наслаждаемся, давимся попкорном (С)
Сон или не сон?.. И как поступить на этот раз? Неужели... просто прыгнуть? — а чо там думать, прыгать надо
Что делать Интегре, если Королева ставит её перед нежелательным выбором? Да ещё и Алукард снова голоден... — тоже прыгать, универсальный вариант
Воспоминания о том, как Интегра едва не стала свидетельницей смерти своего верного слуги превращаются в долгий ночной разговор...и не только. — смерти от голода.
Решила накалякать пейринг, которого почти нет в сетке.) — дазавсигда пожалуйста
Всякие дискуссии на ФБ весьма способствуют откапыванию стюардесс. Итак, мужчины, блондины, графья и прочие заместительные существительные вашему вниманию! Какой текст литературнее (понятнее, лучше читается и т.д.)? И сколько народу задействовано в каждой сцене?
текст 1-- Что ж вы? -- закричал ему Ростов, восторженно-озлобленными глазами глядя на Пьера. -- Разве вы не слышите; здоровье государя императора! -- Безухов, вздохнув, покорно встал, выпил свой бокал и, дождавшись, когда все сели, с своей доброй улыбкой обратился к Николаю. -- А я вас и не узнал, -- сказал граф. -- Но брату Наташи было не до этого, он кричал ура! -- Что ж ты не возобновишь знакомство, -- сказал Долохов Ростову. -- Бог с ним, дурак, -- сказал юноша. -- Надо лелеять мужей хорошеньких женщин, -- сказал Денисов. Пьер не слышал, что двое молодых людей говорили, но знал, что говорят про него. Безухов покраснел и отвернулся. -- Ну, теперь за здоровье красивых женщин, -- сказал Долохов, и с серьезным выражением, но с улыбающимся в углах ртом, с бокалом обратился к Пьеру. -- За здоровье красивых женщин, Петруша, и их любовников, -- сказал Федор. Безухов, опустив глаза, пил из своего бокала, не глядя на наглеца и не отвечая ему. Лакей, раздававший кантату Кутузова, положил листок графу, как более почетному гостю. Массивный мужчина хотел взять его, но Долохов перегнулся, выхватил листок из руки Безухова и стал читать. Пьер взглянул на блондина, зрачки его опустились: что-то страшное и безобразное, мутившее графа во всё время обеда, поднялось и овладело им. Безухов нагнулся всем тучным телом через стол: -- Не смейте брать! -- крикнул оскорблённый муж.
текст 2-- Что ж вы? -- закричал ему Ростов, восторженно-озлобленными глазами глядя на него. -- Разве вы не слышите; здоровье государя императора! -- Пьер, вздохнув, покорно встал, выпил свой бокал и, дождавшись, когда все сели, с своей доброй улыбкой обратился к Ростову. -- А я вас и не узнал, -- сказал он. -- Но Ростову было не до этого, он кричал ура! -- Что ж ты не возобновишь знакомство, -- сказал Долохов Ростову. -- Бог с ним, дурак, -- сказал Ростов. -- Надо лелеять мужей хорошеньких женщин, -- сказал Денисов. Пьер не слышал, что они говорили, но знал, что говорят про него. Он покраснел и отвернулся. -- Ну, теперь за здоровье красивых женщин, -- сказал Долохов, и с серьезным выражением, но с улыбающимся в углах ртом, с бокалом обратился к Пьеру. -- За здоровье красивых женщин, Петруша, и их любовников, -- сказал он. Пьер, опустив глаза, пил из своего бокала, не глядя на Долохова и не отвечая ему. Лакей, раздававший кантату Кутузова, положил листок Пьеру, как более почетному гостю. Он хотел взять его, но Долохов перегнулся, выхватил листок из его руки и стал читать. Пьер взглянул на Долохова, зрачки его опустились: что-то страшное и безобразное, мутившее его во всё время обеда, поднялось и овладело им. Он нагнулся всем тучным телом через стол: -- Не смейте брать! -- крикнул он.