Отчитываюсь за труды прошлых ночей – прочитала наконец свежий детектив-АУ от Снарк и Свенгали «Побег из ада».
Рейтинговый слэш, но рекомендую вне зависимости от предпочтений по «ориентации», в «Побеге» и без слэша есть многое, что грех пропустить. спойлерноИстория маггла, попавшего в волшебный мир и водившего всех волшебников за нос, впечатлила больше всего. Нет, безусловно, и герои прекрасны, и сюжет, и всякие примечательные мелочи, но иного от этих авторов и не ожидаешь, а вот линия Невидимки – сюрприз так сюрприз; и то, что убийца угадывается довольно быстро, увлекательности фику только прибавляет, так и заглядываешь через плечо, довольно киваешь, когда Снейп разгадывает, что к чему, или хмыкаешь, когда кто-то будто нарочно чего-то надумывает и уходит от очевидного, вроде бы, решения в сторону (впрочем, даже Снейпу не всё по плечу, и слава богу; всезнающий Снейп утомляет не хуже Снейпа с чистыми шелковистыми волосами). И не потому что волшебники здесь тупые, а потому что они правда мыслят и решают задачи по-другому; и не скажешь, что скверно решают: Руквуда-то нашли, и ятаган таки он украл. Но вот в нестандартной ситуации обычные методы проваливаются на сто процентов. В целом, фик написан в лучших традициях современной литературы: «совы не то, чем они кажутся» (С), логическое мышление приводит к стройной, правдоподобной и ложной схеме (и в случае Невидимки, и в случае гоняющихся за ним авроров), а на месте мудрёной теории заговора оказывается просто некий хаотический элемент.
В Северуса и Ремуса, авторы, конечно, просто душу вложили. Мальчики чем дальше, тем прекраснее, сжившись, местами очень напоминают БиБиСишных Шерлока и Джона (просто видишь перед собой Камбербетча и Фримена ). А уж «бархатный, хоть гроб выстилай» голос Снейпа поразил в самое сердце. Не то чтобы мне попадался хоть один бархатом выстланный гроб, но эпитет «бархатный», применимо к голосу Снейпа, давно заслуживал хорошей подколки . Однако, кроме шуток, герои правда выразительны. И в целом не припомню ни одного персонажа, чтобы вызвал неприязнь или неприятие, даже Амбридж было жалко. Очень волновалась за Сириуса, чья вражда со Снейпом незаметно перетекла просто в традицию; Джеймс порадовал сходством с Гарри, его Авада в адрес Беллатрикс – превосходная отсылка к канону. И Дамблдор хорош, несмотря на неоднозначное решение по делу об убийствах. Минерва до неприличия хулиганиста, и пускай психологические выкладки о недостоверности сего образа подождут.
И АУ, разумеется, традиционно досконально продуманная АУ, с решением Питера не зацикливаться на мародёрской компании в качестве точки развилки, как подсказали в комментариях. АУ, в которых большинство героев живы и живут благополучно, не могут не радовать. Концовка очень повеселила нарочитой, как мне показалось, китчевостью – воскрешение древних богов, перевоплощающийся в главзлодея невинный старичок, ларцы, ловушки, артефакты...
И чего ещё прибавить под конец? Ах, разумеется, название, обыгрывающее не только странствия злополучного маггла, но и *драматическим тоном* душевные метания героев и разрешение оных.
Дорогие авторы, спасибо вам большое за ещё одно очаровательное произведение! И чтобы не в последний раз .
«Побег из ада»
Отчитываюсь за труды прошлых ночей – прочитала наконец свежий детектив-АУ от Снарк и Свенгали «Побег из ада».
Рейтинговый слэш, но рекомендую вне зависимости от предпочтений по «ориентации», в «Побеге» и без слэша есть многое, что грех пропустить. спойлерно
Дорогие авторы, спасибо вам большое за ещё одно очаровательное произведение! И чтобы не в последний раз .
Рейтинговый слэш, но рекомендую вне зависимости от предпочтений по «ориентации», в «Побеге» и без слэша есть многое, что грех пропустить. спойлерно
Дорогие авторы, спасибо вам большое за ещё одно очаровательное произведение! И чтобы не в последний раз .