Интегра, Серас, Алукард (мэ и жо), бабский драббл и хулиганство, написано в подарок Seras-chan
читать дальше- Алукард, убирайся!
- Отчего же? Я вижу, что вы не заняты.
Интегра замахнулась на него увесистой пепельницей.
- Я сказала, убирайся!
Серас укоризненно посмотрела на хозяина. Разумеется, сэру Интегре и в голову не пришло бы делиться с ней такими личными подробностями, но перепады настроения целый день и с благодарностью принятая в подарок плитка молочного шоколада наводили на определённые мысли. А вполголоса процеженная фраза: «Ты не знаешь, что такое быть женщиной...» лишь подтвердили подозрения.
- Это я не знаю, что такое быть женщиной?
«Ну не я же», - отшутилась было Серас, но только раскрыла рот. Хозяин, хлопнув в ладоши, как заправский фокусник, крутанулся на месте, и вот перед двумя изумлёнными девушками предстала третья, с длинными, до пояса, чёрными волосами, в облегающем платье цвета красного вина.
- Это я, - повторил Алукард, упирая руки в бока и чуть выставляя вперёд в разрез юбки крутое бедро, - не знаю, что такое быть женщиной?
Серас поспешно вытерла губы (она успела утащить кусочек шоколада, не теряя надежды ощутить ещё раз в памяти стоявший вкус) и еле удержалась, чтобы не поправить на себе униформу. А Интегра наверняка и того хуже себя ощущала: в домашнем свитере вместо опостылевшего за день пиджака, пальцы с коротко остриженными ногтями в шоколаде, волосы успели спутаться, на виске предательски алеет прыщик (как выскакивали у самой Серас ещё недавно, да в это самое время), усталые глаза. Да уж, кто тут не знает, что такое быть женщиной...
- У вас ПМС не бывает, - ляпнула Серас обиженно. Интегра бросила в неё испепеляющий взгляд, хорошо что ещё не пепельницу.
- Вы хотите, чтобы у меня был ПМС? - ухмыльнулся Алукард.
- Нет, - протянула Интегра, ставя пепельницу на место и выходя из-за стола, - без чего, а без твоего ПМС мы обойдёмся.
Пристально, оценивающе уставившись на Алукарда, она обошла его вокруг, не упуская ни малейшей мелочи, выискивая, казалось, хоть какой-то недостаток: поплывшую косметику, липнущую к чулкам юбку, просматривающийся сквозь облегающее платье шов на белье (щёки Серас зарделись: она готова была поклясться, что без этой детали туалета Алукард обошёлся совсем), забытые во время трансформации волосы на ногах или на груди — на низком декольте взгляд Интегры задержался особо. В этом месте Алукард как-то поскромничал; а впрочем, смотрелись его небольшие формы гораздо элегантнее и уместнее, нежели обременительное богатство Серас. При мысли о груди и регулярных вызываемых ей шуточках, Серас осенило:
- Сэр Интегра, давайте пошлём его в таком виде солдат потренировать. Тогда он точно узнает, что такое быть женщиной.
- Ребят жалко, - вздохнула Интегра, возвращаясь на место, и уставилась на Алукарда с довольной улыбкой. - Засчитываю. Только в следующий раз не забудь застёжку на таком платье.
Алукард изобразил лёгкую досаду:
- Как всегда, - и лишь когда, вихляя бёдрами, удалился сквозь стену, запоздало спохватился: - А вам-то зачем застёжка?
Интегра, Серас, Алукард (мэ и жо), бабский драббл и хулиганство, написано в подарок Seras-chan
читать дальше
читать дальше