Мастер трансфиругации (C).
Вот и мне понадобилась такая темка :laugh:.

читать дальше

4. Уважаемые хеллсинговцы, титул Интегры (и прочих Хеллсингов) как-нибудь упоминается, имеются ли какие обоснующие картинки, выводится ли дедуктивным методом?
Логичнее всего смотрелось бы баронетство, но меня смущает, что баронеты не относятся к рыцарям (только имеют право на обращение "сэр"). Как это – глава рыцарского ордена не рыцарь? Абрахаму и Артуру рыцарство могли дать за заслуги, но Интегре? Рановато?
Её вообще именуют где-нибудь рыцарем формально, а не иносказательно, вроде "рыцарь веры"?

На этих формальностях клыки мозги сломать можно…

@темы: Hellsing

Комментарии
09.06.2010 в 12:57

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
Мне казалось, что важна именно кровь хозяина. Выпил - и свободен. ) Но вот ты спросила - и я засомневалась. Возможно "хозяйствование" никак не связано с кровью вообще и просто название для иерархических отношений - рабоче-семейных (примерно так же, как и у Алукарда с Интегрой). А кровь сама по себе и просто открывает "вампирские чакры". Те Алукард предлагал выпить крови и получить силу прежде всего, а не "свободу" (а то бы ей свобода в тот момент помогла сильно))).
09.06.2010 в 13:08

Meles meles
Мне кажется, что чужая кровь вообще никак не влияет: в Патрике он говорил только о своей, хотя вокруг было крови много и разной. С другой стороны, ничего определенного не сказано, можно только опираться на классические представления об освобождении питомцев через питьё крови Хозяина.

Если допустить, что влияет и чужая кровь, то получим такую ситуацию. Алукард ждал, когда Виктория попробует кровь еще в Патрике, потом её поила Интегра, причем кровью еще живого человека. Через Интегру можно предположить, что малое количество крови не освобождает (вряд ли леди стала бы освобождать питомицу слуги). Допустим, что нужна именно полностью поглощенная душа (Бернадотте). Но тогда возникает некоторое противоречие: если нужна душа, то что могла почерпнуть Виктория из крови Алукарда, чтобы это её освободило?
Интересно было бы рассмотреть два равноценных и существующих одновременно способа освобождения: кровь Хозяина и поглощенная душа. В Патрике души под рукой не было (да и Серас кровь-то пить не могла, что уж там о чьём-то убийстве говорить), потому Алукард и предложил свою кровь ;)

На мой взгляд, испитие крови Бернадотте помогло Виктории принять свою сущность и тем самым позволило ей подняться по уровню силы до полноценного вампира, но вот свободной она так и не стала. Также мне думается - к вопросу о субординации - что, даже получив свободу, она будет продолжать называть Алукарда Хозяином.
09.06.2010 в 14:18

Мастер трансфиругации (C).
Чорт, жрёт мозг одна извращённая идея, зараза... :kto:

another_voice
Ну, Алукард с Интегрой — это совсем другая история :rolleyes:.

Возможно "хозяйствование" никак не связано с кровью вообще и просто название для иерархических отношений - рабоче-семейных
«Хозяйствование» — это, думаю, точно не полный контроль, вон, вампир в Чеддаре не хотел Серас обращать: дескать, зачем мне другой вампир впридачу? Но и о свободе-несвободе в тексте говорится, поэтому что-то в этих отношениях не только психологическое есть. «Голос в голове», к примеру.

/Melissa/
Может, тут ещё имеет значение, я так определю, активный и пассивный способ усвоения? Пассивно — это если с полу слизать, или донорской выпить, или взять добровольно отлитую, не кусая, и тогда кровь будет просто пищей. А вот если укусить (Пип тоже добровольно предложил, но Серас его всё же кусала), тогда питьё крови обладает дополнительным действием. Вот, Интегра даже не боялась поить кровью, главное, чтобы не кусали — то есть, вампиризм так тоже не передаётся.
С другой стороны, Алукард приказывал просто пить кровь, а не кусать его бесхозную голову :hmm:.

Также мне думается - к вопросу о субординации - что, даже получив свободу, она будет продолжать называть Алукарда Хозяином.
Мне тоже так кажется :).
09.06.2010 в 14:49

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
точно не полный контроль, вон, вампир в Чеддаре не хотел Серас обращать: дескать, зачем мне другой вампир впридачу?
Ну да, причем в одном из переводов формулировка была именно "нафиг мне своевольная дракулина" (кстати, а как в оригинале манги, интересно?). А судя по тому что говорила Интегра, это вообще такое "родительство". С этой точки зрения, питье крови хозяина - символ "взрослости".
09.06.2010 в 14:55

Мастер трансфиругации (C).
А судя по тому что говорила Интегра, это вообще такое "родительство". С этой точки зрения, питье крови хозяина - символ "взрослости".
Интересная идея :hmm:
09.06.2010 в 15:28

Мне кажется, нет никакого противоречия. Выпив кровь Хозяина, Серас стала бы "настоящим" и - какой бы смысл в это ни вкладывался - "свободным" вампиром. А выпив кровь Бернадотте (еще, насколько я поняла, не последнюю роль там сыграла добровольность) - просто "настоящим вампиром". Ну, понятно, почему, наверное.
09.06.2010 в 15:29

С другой стороны, Алукард приказывал просто пить кровь, а не кусать его бесхозную голову
:lol2:
09.06.2010 в 18:22

простейшество
у меня вообще крамольная мысль, что Хираныч про это забыл. или специально так и оставил. или это что-то символическое.
потому что Алукард один раз предложил - ну не надо и не надо - и оставили этот вопрос.
09.06.2010 в 18:38

Levian, может, он это не подумавши сделал? :-D
09.06.2010 в 18:40

простейшество
Seras-chan, голову срубили - думать не моги?:gigi:
09.06.2010 в 18:41

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
потому что Алукард один раз предложил - ну не надо и не надо - и оставили этот вопрос.
Да там вроде повода больше не было. И так справлялись вроде )
09.06.2010 в 18:41

Levian, ты о Хирано? :-D
09.06.2010 в 18:43

простейшество
Seras-chan, я об Алукарде. Хираныча без головы что-то не припомню:gigi:

another_voice
Да там вроде повода больше не было. И так справлялись вроде )
ну можно было просто сделать даме приятный подарок:gigi: без повода. но я так понимаю, что Алу один раз предлагает.
09.06.2010 в 18:44

another_voice, ну, вот и вопрос ) как сам Алукард относится. То есть в Патрике он предлагал, я так понимаю, чтобы ее не замочил Андерсон. Правда, почему упирал на плюсы бытия "свободным" вместо плюсов бытия "не порезанным в капусту вампиром" - непонятно :-D
А в целом - можешь представить ситуацию, чтобы он решила именно "освободить" ее?
Вообще, как ты понимаешь, в чем "несвобода"-то?

*че-то меня куда-то несет*
09.06.2010 в 18:45

чтобы он решила
Кто здесь? :wow:
09.06.2010 в 18:54

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
о есть в Патрике он предлагал, я так понимаю, чтобы ее не замочил Андерсон. Правда, почему упирал на плюсы бытия "свободным вампиром", а не "не порезанным в капусту вампиром" - непонятно
Ну да. И мне, кстати, тоже непонятно, почему у него такая странная аргументация. Мб это доп бонусы, а все прочее - само собой разумеется - ну, для него самого?

А в целом - можешь представить ситуацию, чтобы он решила именно "освободить" ее? Вообще, как ты понимаешь, в чем "несвобода"-то?
Неа. Именно потому, что не понимаю, что там за несвобода. Ну те есть там ментальная и эмоциональная связь какая-то, но она не вызывает ни у кого напряга, кажется. Поэтому я понимаю "свободу" именно как наделение силой.
09.06.2010 в 19:00

another_voice, ну... я так понимаю, "несвобода" - это разница в иерархии. Другое дело, что им оно никак не мешает и ни малейшего смысла что-то с этим делать я не вижу. И вообще там никто никого никогда ни к чему не принуждал, так что не совсем ясно, нафига вообще все эти заморочки.) Мб Алукард - это исключение, а в норме йуные вампиры как раз довольно жестко контролируются?) У нас-то других примеров нет...

Ну те есть там ментальная и эмоциональная связь какая-то, но она не вызывает ни у кого напряга, кажется.
Ну.))
Поэтому я понимаю "свободу" именно как наделение силой.
Может, ты и права. Но все-таки говорить "арбуз", подразумевая "помидор" - несколько странно О_о
09.06.2010 в 19:01

Мастер трансфиругации (C).
Levian
у меня вообще крамольная мысль, что Хираныч про это забыл. или специально так и оставил. или это что-то символическое.
Ну так наше фикрайтерское дело резвиться на таких багах :jump3:.

голову срубили - думать не моги?
:-D

Seras-chan
Правда, почему упирал на плюсы бытия "свободным" вместо плюсов бытия "не порезанным в капусту вампиром" - непонятно
Э, не, это как раз любимое занятие — в разгар кровавой бани философские вопросы решать!

чтобы он решила
Кто здесь?

Он(а), ясно дело :lol:.
09.06.2010 в 19:03

Мастер трансфиругации (C).
Мб Алукард - это исключение, а в норме йуные вампиры как раз довольно жестко контролируются?
Скорее, Серас — исключение, а обычно молодым вампирам требуется лишний раз по клыкам нащёлкать :).
09.06.2010 в 19:07

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
ну... я так понимаю, "несвобода" - это разница в иерархии. Другое дело, что им оно никак не мешает и ни малейшего смысла что-то с этим делать я не вижу.
И кроме того, отсутствие этой разницы никому из вампиров не помогло, а Алукарду не помешало ни разу :gigi:
09.06.2010 в 19:27

Rendomski
Э, не, это как раз любимое занятие — в разгар кровавой бани философские вопросы решать!
Я это учту :aaa:

Скорее, Серас — исключение
Ня! ^_____^

another_voice, я не поняла, что ты имеешь в виду, поэтому на всякий случай подумаю про какую-нибудь пошлятину =Р
09.06.2010 в 20:39

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
поэтому на всякий случай подумаю про какую-нибудь пошлятину =Р
Я всего лишь имела в виду, что никакая вампирская иерархия не помешает Алукарду оторвать голову оппоненту. )
09.06.2010 в 21:11

another_voice, ааа, а я-то уже обрадовалась =Р
12.06.2010 в 16:39

простейшество
вот чего я нашла.
читать дальше
оно?
12.06.2010 в 16:44

простейшество
/Melissa/, да дело не в умер) дело в факте.
в принципе, это и у Стокера есть: низшие вампиры, связанные с хозяином кровными узами, умирают, когда умирает он.
т.е. можно предположить, что Алукард, как джентльмен, перестраховался: Андерсон Андерсоном, а Серас нужно освободить, чтобы в случае чего не тащить её с собой в могилу.
12.06.2010 в 16:47

Meles meles
Полезла редактировать и случайно удалила коммент ))

Levian, это и в Патрике есть, там еще кто-то удивлялся, что упыри фриков выжили даже после того, как Андерсон почикал "хозяев" на верхних этажах.
Так что, согласна, Серас так и осталась несвободной )

Но мне кажется, тут дело не в джентльменстве, а некоем психологическом давлении, почти шантаже: смотри, я тут почти подох, так что или пей кровь или за мной последуешь. Ну уж Алукард-то знал, что он не помрет :shuffle:
Но это имхо )
12.06.2010 в 16:49

простейшество
/Melissa/, ну да, просто "охотник на вампиров" хронологически раньше))
да, всё дело в армию душ упирается, походу. только душа будущего упыря переходит в "ментальную" армию хозяина, а новообращённый несвободный вампир плотно привязан к давшему ему "не-жизнь", хотя душу свою сохраняет при себе.

апд: ну не знаю, мне хочется в Алукардовом поступке что-то светлое, чистое видеть)) типа как "я за эту девочку в ответе, если со мной что случится..."
12.06.2010 в 16:56

Meles meles
Levian ну не знаю, мне хочется в Алукардовом поступке что-то светлое, чистое видеть)) типа как "я за эту девочку в ответе, если со мной что случится..."
А меня очень смущает фраза Алукарда: "Давненько мне не отрубали голову". То есть отсечение головы для него вообще фигня, да и восстановился он без снятия печатей или приказа Интегры. У него единственной проблемой было то, что он выйти из этого здания не мог.
Так что настойчивый совет Алукарда про питиё крови и становление свободной предстает в очень странном свете )
12.06.2010 в 17:01

простейшество
/Melissa/, ну нинаю:small: он всегда стебётся, помирать будет - и то ржать станет на всю Евразию.
Так что настойчивый совет Алукарда про питиё крови и становление свободной предстает в очень странном свете )
я ещё думаю, что, может, он Андерсена и не считал вот прямо-прямо своим убийцей (хотя, освободи он всё-таки Серас в Патрике, хз, как сложились бы события в Лондоне с "терновым кустиком"), но просто мысль у него промелькнула, что вот он умрёт (по млф, он до определённых лондонских событий вообще всю дорогу подспудно хотел умереть) и ни в чём не повинную Серас за собой утянет.
12.06.2010 в 17:07

Meles meles
Levian, про желание умереть в чем-то согласна ) Он еще падре там комплименты рассыпал о том, что тот силен для человека, да и вообще решился биться с вампиром ночью.
Кстати, может, ты и права, и Алукард "ожил" только потому, что там Интегра появилась. Правда, есть одно "но": ни он, ни Серас выйти из здания не могли в принципе, причем Серас даже регенерировать не могла, о чем он заявил ей прямым текстом (эти клинки омыты святой водой и т. д.) Вот он её освобождает, сам с чистой совестью подыхает, а Серас опять остается, пардон, дура дурой: еле живая, наедине с искариотом, да еще убежать не может ))