воскресенье, 07 ноября 2010
Лечу осеннюю меланхолию сентиментальными драбблами
по любимому хеллсинговскому пейрингуУолтер/Интегра .
Если кто разделяет
извращения предпочтения автора, поглаживания принимаются. Если не разделяет — поглаживания всё равно принимаются

.
читать дальше«Eiswein»
Плащ с утяжелёнными квадратными плечами и погонами Интегра обычно просто накидывает, игнорируя рукава, на какой-то средневековый манер. Редкому слуге или желающему блеснуть галантностью джентльмену удаётся снять его, не прищемив пальцами роскошных волос или не зацепив их за воротник, погоны, пуговицы; и никому другому не сделать этого одним годами отработанным движением.
Строгий двубортный пиджак неизменно застёгнут на все пуговицы. Однако изредка, когда дела вынуждают Интегру засидеться до позднего вечера, Уолтер, зайдя, замечает высвобожденные из петель пуговицы на манжетах, вороте. Стоит Интегре подняться из-за стола, чтобы сделать передышку, Уолтер, мгновенно оказавшись сзади, кладёт руки ей на плечи – нет, не кладёт даже, а просто придерживает ткань, пока Интегра расстёгивает оставшиеся пуговицы и с тихим «спасибо» позволяет освободить себя от утомительного предмета одежды. Из-под двойной преграды тонкой шерсти на подкладке вырывается запах дорогого табака и ванили.
Пиджак прикрывает ремень наплечной кобуры: не последняя причина, по которой Интегра привыкла застёгиваться на все пуговицы, чтобы не привлекать лишнего внимания. Директор «Хеллсинга» не расстаётся с оружием почти с того самого момента, когда стала директором «Хеллсинга». Однажды Уолтеру пришлось снимать с неё мерки для новой кобуры. Интегра беспокойно дёргалась и кусала губы, а Уолтер терпеливо продолжал, скрывая недовольство её неусидчивостью и вредной привычкой. Лишь постфактум он сообразил, что сэра Хеллсинг, как и любую девочку-подростка, смущали неосторожные прикосновения. «Мужские прикосновения?» - промелькнула мысль.
Блузка. На удивление женственная, однако почти не бросающаяся в глаза: броня строгого пиджака скрывает не только оружие, но и то, что сама хозяйка очевидно считает слабостью. Блузку с неё Уолтеру довелось снять лишь раз, после рокового признания; нужно было осмотреть самостоятельно юной леди забинтованную рану. Интегра была слишком напугана, чтобы стыдиться, Уолтер – слишком сосредоточен на её благополучии, чтобы счесть свои действия неподобающими, и слишком взволнован, впервые увидев в маленькой девочке Хеллсинга. Так в неуклюжем бесформенном щенке проявляются однажды признаки бойцовой породы. После этого боевого крещения у Интегры должен был остаться шрам, розоватый и чувствительный, Уолтер не знает наверняка: Интегра не позволяет себе маек с короткими рукавами даже на тренировки.
Лифчик. Расстёгнутый десятки раз: аккуратно, отводя в сторону волосы, липнущие к покрытой бисеринками пота спине; порывисто, путаясь, будто в первый раз; снят через голову, не расстёгивая, или, спустив со смуглых плечей бретельки, стянут на талию. А порой и не снят вовсе, и губы с трепетом прикладываются к атласной ткани, потому что скрытая за нею плоть – священна. В фантазиях, наваждениях, снах, душной чувственностью и частотой посещений не подобающих джентльмену на седьмом десятке.
Из тронутых первыми заморозками ягод вино получается слаще. Всколыхнутое веянием неизбежной войны желание пьянит сильнее.
@темы:
творчество,
Hellsing
07.11.2010 в 13:13
И, усердно поглаживаю!
07.11.2010 в 14:00
Интегра - она такая... такая!
07.11.2010 в 14:08
Seras-chan
Да, она такая
07.11.2010 в 14:13
Пейринг мне нравится, и твоя трактовка нравится! Очень чувственно - и "в каноне" в то же время.
но! тапок! не могу молчать ((
07.11.2010 в 15:14
08.11.2010 в 19:06
Ой мама... Спасибо за тапок, у меня со школы, наверное, таких тапков не водилось. Увлеклась процессом, называется
Очень чувственно - и "в каноне" в то же время.
Канон — нашефсё! Написать грамотную АУ мне сложнее, чем творить по сложившемуся канону/фанону.
Seras-chan
Мне еще страшно нравится... эээ... структура повествования, что ли Как Интегру раздевают. Пусть и не включительно
Ага, вот как-то оно так кусочками и привязалось, разные предметы и разные оттенки чувств