Ну, что, отзыв рейтинга PG-13*, что ли

? Субъективно и без претензий на профессионализм.
*в отзыве содержатся серьёзные замечания по поводу текста (логики событий, стиля, характеров персонажей), хотя впечатление всё же ближе к положительному или нейтральному, нежели отрицательному. Соберитесь с духом, перед тем как читать.читать дальшеНачну с позитива, хотя бы потому что у меня уже джингл беллз и прочая хрень. Учитывая общий уровень фэндома, фик очень неплох, а из фиков объёмом больше драббла, что мне понесчастливилось читать про Хайнкель, так вообще, пожалуй, пока что лучшее. По крайней мере, я увидела личность с историей, характером и характерными мелочами. И кое в чём эта личность мне даже симпатична.
Обоснование тяги Интегры к Хайнкель понравилось; на мой любительский взгляд тут правда можно подвести основательный обоснуй: Хайнкель, как последний свидетель Инцидента, и можно даже объяснить, почему именно Хайнкель, а не Серас и Алукард, но за автора я точно этого не собираюсь делать.
Я неприлично легко ведусь на поминание добрым словом сэра Артура и его приятелей-джентльменов. Жаль, правда, что автор под конец текста подзабыла, что сэр Пенвуд умер, и Хайнкель лично никак не могла встречаться с ним в «Хеллсинге».
Местами понравился юмор (хоть и не всегда к месту, пардон за каламбур). Гроб, заполняющий бумажки и проблема утилизации ртутесодержащих пуль – это пять (надеюсь, ни одного гроба в процессе написания фика не пострадало). И за отдельные описания Организации и экшна – уважаю, я так не умею.
Ну а дальше, увы, придётся в менее восторженном ключе. При всём благостном настроении и больших скидках на особенности жанра ПОВ, обоснуй зыркает на фик аки голодная адская гончая. Начиная с названия на загадочном диалекте самого разнообразного, наверное, в мире языка. Самое страшное, похоже, что произошло с Британией после Инцидента – это боязнь слова «инцидент» и мешочки с солью на шее. В остальном всё путём, и закусочные из пару лет всего-то назад разгромленного Сохо доставляют еду на дом в Организацию, не нанесённую ни на одну из карт, возглавляемую знаменитой героиней. И пофиг веники, что по канализациям ещё недавно шныряли упыри, размножающиеся при наличии человеческого населения в геометрической прогрессии. Всё равно ничего страшнее и неистребимее английской бюрократии на свете нет.
Далее, утомляет манера автора писать «от противного». Все три героя постоянно противопоставляют себя чему-то или кому-то и без устали объясняют «как надо» и что не надо так, «как надо», как принято где-то там кем-то там. А учитывая удесятеряющуюся концентрацию объяснений «надо так, но было не так» в постельной сцене, то напрашивается мысль о том, что это тоже своеобразный кинк. Постельная сцена, кстати, способна погнать девственниц толпами давать обет безбрачия.
Если в Хайнкель я ещё вижу личность, пускай и переперченную набившим оскомину сарказмом, то Интегра проявляет признаки личности лишь мельком, а описания Алукарда заставляют насвистывать «приди, противный, приди; уйди, противный, уйди...»
Ну и про стиль мне ничего нового не сказать. Боже упаси, это вовсе не самая многословная манера, которую мне приходилось видеть, но всё-таки ласкающей взор читателя, а не утомляющей многословности не зря учатся годами.
@темы:
творчество,
Hellsing
Меня терзает смутное сомнение, что это — НЦа, рассчитанная на духовного читателя, а не для тех, кто читал, рассчитывая на живописную порнуху
И предупреждения, с предупреждениями знакомиться надо, автор честно написала, что любителям хороших потрахушек — не сюда.
У меня сложилось впечатление, что она рассчитана на любителей любовных романов и имеет целью сказать им, что "все совсем не так".
Обоснование тяги Интегры к Хайнкель понравилось; на мой любительский взгляд тут правда можно подвести основательный обоснуй: Хайнкель, как последний свидетель Инцидента, и можно даже объяснить, почему именно Хайнкель, а не Серас и Алукард, но за автора я точно этого не собираюсь делать.
Вот кстати, если смотреть на фик просто как на любовную историю, то мне не хватило в нем собственно любовной истории: зарождения и движения чувства. Это хоть как-то есть у Хайнкель, но совсем нет у Интегры. Вдруг - бац! - Алукард ревнует. Потом - бац! - поцелуй. Из того, что Интегра подобрала Хайнкель как составляющую инцидента, не следует (ну для меня) ее любовь и сексуальный интерес.
Зато любителям хорошего ужастика - именно сюда
another_voice, насчет Интегры - дык она там вообще абсолютно безэмоциональная (но зато совершенно прекрасная
Rendomski
А я не согласна с
пейрингомрейтингом!Учитывая общий уровень фэндома, фик очень неплох, а из фиков объёмом больше драббла, что мне понесчастливилось читать про Хайнкель, так вообще, пожалуй, пока что лучшее.
В какой-то детской книжке было: "(...) самая умная овца в стаде потому, что остальные еще глупее". Мне кажется, что нельзя делать скидку из-за того, что все остальное еще хуже. Что верно, то верно: из "фиков-про-Хайнкель" этот - наиболее пристойный... Но данный аффтор теоретически мог бы куда лучше, поэтому за "пристойный", наоборот, минус балл.
Я неприлично легко ведусь на поминание добрым словом сэра Артура и его приятелей-джентльменов.
Поминание добрым словом - это случайно не про "мудрого Артура Хеллсинга"? В компанию к "старому мудрому вампиру" Гайи (это про Алукарда, угу).
Мне еще очень понравился пассаж "о том, чего нет у Интегры": читать дальше
"Ну, чего у них нет?" - "Да ничего у них нет!" - "Хорошо, тогда такой лозунг: я дам вам всё!" (с)
В сухом остатке: Интегра не делала маникюр и педикюр, а еще потела. Непротивно, впрочем, потела.
У меня сложилось впечатление, что она рассчитана на любителей любовных романов и имеет целью сказать им, что "все совсем не так".
Ага, при этом такого штампа дефлорации, как мучительное насаживание страдающей девственницы на слишком большой член, после чего она каким-то чудом таки получает удовольствие, ещё поискать.
Из того, что Интегра подобрала Хайнкель как составляющую инцидента, не следует (ну для меня) ее любовь и сексуальный интерес.
Из этого может следовать сексуальный интерес, только не как любовь, а как психологическая травма и попытка её лечения. Вообще момент с «тайной комнатой» и эта самотерапия Интегры мне понравились, но автор предпочла коснуться проблемы походя. И, увы, это был верх, даже скорее какой-то чудом выскочивший и вернувшийся в строй пик психологизма, «тайная комната» — едва ли не единственное свидетельство, что Инцидент как-то повлиял на Интегру.
Seras-chan
В какой-то детской книжке было: "(...) самая умная овца в стаде потому, что остальные еще глупее". Мне кажется, что нельзя делать скидку из-за того, что все остальное еще хуже.
Я сама всегда говорю, что «бывает хуже» — показатель безнадёжности, а не качества
Поминание добрым словом - это случайно не про "мудрого Артура Хеллсинга"?
Про «быть доброй» (хотя этой декларацией автор и отделывается) и про то, как они с Айлендзом в молодости хулиганили.
Мне еще очень понравился пассаж "о том, чего нет у Интегры"
Там вообще очень много рассказывается о том, чего нет, и чего не происходит