Мастер трансфиругации (C).
fandom Shakespeare 2013

Миди

«Себастьян»
Читается как пикантная историческая новелла с героями, отчасти напоминающими шекспировских. читать дальше

«Домины»
Вот мой фаворит выкладки, а автор - мой герой! Выразительные, прямо архитепичные героини (нежная невестка, суровая свекровь) в ярком, стильном, жёстком феме с не менее чувственным гетом на фоне :heart:. читать дальше

«И солнцу не откроет сердцевины»
Очаровательный фик и прекрасный перевод. читать дальше

Макси
«По образу, но не подобию»
Впечатление неоднозначное, но ближе к «не понравилось». читать дальше

@темы: отзывы, говорят, в 2013-том было лето...

Комментарии
21.10.2013 в 02:08

I am krogan
Спасибо за подробный отзыв на макси. Было очень приятно его прочитать.

Если людям опасно смотреть в воду, то почему бы вместо высокотехнологичной сетки над рекой с сигнализацией, которая ещё и отключается время от времени, не построить вдоль реки нормальный крепкий забор?
Могла бы быть и стена, но река пресекает город в нескольких местах (в тексте фигурируют мосты) и следовательно спасением мог бы стать разве что каменный «рукав» для реки, но возможно, это было сделать чисто с технической точки зрения сложней чем натянуть сетку (дело не в высоких технологиях, некоторые простые вещи иногда сделать труднее, инженеры тому свидетели )), тем более проблема возникла недавно, и сетка была временным решением. Ведь ее «спасательные» функции весьма условны, даже ее создательница признавалась в этом сама себе. И сетка защищала не столько от возможности заглянуть в воду, сколько сообщала о тех, кто в нее падал. Насчет опасности отражающих поверхностей тоже все неопределенно, Офелия смотрелась в зеркало и ничего плохого с ней не случилось.
Извините, что мир вышел таким запутанным и не однозначным, но спасибо что прочитали и написали отзыв :red:
25.10.2013 в 03:21

Мастер трансфиругации (C).
Небедный Йорик, пожалуйста — и простите, что не слишком положительные отзывы пишу только у себя, а не в теме фика.

но возможно, это было сделать чисто с технической точки зрения сложней чем натянуть сетку (дело не в высоких технологиях, некоторые простые вещи иногда сделать труднее, инженеры тому свидетели ))
«Я доктор, а не инжинер» (С) :), мне правда трудно понять, почему забор сложнее, но бог с ним, это техническая мелочь, в конце концов.

тем более проблема возникла недавно, и сетка была временным решением.
А вот этого по фику никак не скажешь. То есть, я помню, что у них между эпидемиями мало лет проходило — тем не менее, по тексту выходит, что феномен уже достаточно чётко вошёл в сознание: люди избегают реки, притоны, где можно вкусить запретных отношений, с точки зрения героини воспринимаются, как само собой разумеющееся и прочие мелочи...

Извините, что мир вышел таким запутанным и не однозначным, но спасибо что прочитали и написали отзыв
Не то что мир сильно запутан - бывают тексты, где подобная запутанность и недосказанность не мешает. Скорее, в самом тексте не хватило внутренней логики. Будь он весь воздушен и глючен, запутанность воспринималась бы естественно. Мне скорее мешало, что вы, особенно под конец, бросались объяснять происходящее, и объяснения (навязчивая тяга Оберона, власть, которая по дефолту пытается всех держать под контролем) оказывались слишком примитивны и штампованны для подобного текста.
Но сама знаю, как порой приходится жертвовать субтильностью, когда никак не получается вплести в текст объяснение происходящего гармонично :(
25.10.2013 в 04:25

обреют, и ушки, и усики - это будет так неприлично!
Rendomski, теперь я могу уже писать под своим ником, деанон ))

Я люблю читать отзывы, тем более критические. А вы чуть-чуть дописываете мир фанфика, и мне это интересно Могу рассказать, как это вижу я, но только не ради спора, ладно? Я действительно во всем с вами согласна. Нет смысла спорить с читателем, ему виднее. Даже если ты писал совсем другое, в любом случае, читатель прав и волен интерпретировать текст, так как ему угодно. Это моя позиция по данному вопросу. Если вы согласны, то вот как вижу все происходящие в фанфике я. Это кусочки чужой жизни, вырванный из контекста. И я отдаю себе в этом отчет, понимаю, что вышло именно так. Есть мир, есть героиня и есть ряд событий, которые уложились в пару дней, но стоило написать именно про них, поскольку они были значимы, а написать больше я бы не успела. И так я выбрала из целой жизни всего несколько дней, следовательно, все дороги начинаются и заканчиваются многоточиями, без четких ответов. Это не оправдание, напротив, я просто хочу пояснить, что многое я не воспринимала так буквально. К примеру, Оберон, я не уверена что хотя бы половина сказанного им Офелии правда (особенно на приеме), он ведь манипулятор. Ему нужно было произвести определенный эффект, а что в его словах правда абсолютно не важно, поэтому он и говорит на языке предположений, а не утверждений. Он ищет ключик к Офелии, к ее реакциям, как делал это всегда и со всеми. Он не главное зло, которое надо в финале победить (я в прицепи против такой концепции, мне кажется любая история, тем более сказочная, это путешествие героя от себя к себе же, только более настоящему, чем в начале), Оберон только еще одна составляющая этого мира.

Но это мой взгляд на происходящее и для меня был очень ценен ваш взгляд.
Извините, что напросилась на дискуссию и еще раз спасибо :)
27.10.2013 в 13:45

Мастер трансфиругации (C).
Lek
Нет смысла спорить с читателем, ему виднее. Даже если ты писал совсем другое, в любом случае, читатель прав и волен интерпретировать текст, так как ему угодно.
О, тут согласна на все сто. Автор не должен интерпретировать своё произведение, как сказал Эко — хотя, что греха таить, порой очень хочется ;-)

Это не оправдание, напротив, я просто хочу пояснить, что многое я не воспринимала так буквально. К примеру, Оберон, я не уверена что хотя бы половина сказанного им Офелии правда (особенно на приеме), он ведь манипулятор.
Ага, "все врут", согласна. Сама порой хулиганю, вводя читателя в заблуждение этим приёмом — и сама порой попадаюсь на эту удочку :shuffle:.

Спасибо и вам за пояснения и за свой взгляд. Хотя и говорят, что авторский взгляд должен быть понятен из текста, а не из комментариев, но и читателю иногда не вредно указать на его недогадливость, и вообще под конец ФБ я лично устала немного от текстов, а критический взгляд замылился.
Вне зависимости от моего мнения, у вас получился небанальный сложный текст, и мне приятно было видеть, что многие читатели нашли в нём своё :).