четверг, 26 ноября 2009
Мастер трансфиругации (C).
Мастер трансфиругации (C).
Гриффиндорцы, большая вам благодарность за совместную игру!
Слизеринский Ловелас, клип был прекрасен. Я могу покритиковать многое из творчества нашей команды, но наш клип был одним из лучших, вопреки оценкам.
Marisa Delore, ты была капитаном, несмотря на все накладки. И Невилл был хорош
.
Lady Nym, было очень приятно работать вместе, как переводить, так и разбирать фики команды!
svetlana_ste, ты отличная бета
Диана Шипилова, ты прекрасная бета, хоть и не состояла в команде
.
Thymus и tindu, я рада, что открыла для себя новых интересных художников.
donna_Isadora, порнофлэшмоб удался
.
D. L. M., крыска умилила почти всех!
А Фокси была просто неподражаема, как всегда
.
Слизеринский Ловелас, клип был прекрасен. Я могу покритиковать многое из творчества нашей команды, но наш клип был одним из лучших, вопреки оценкам.
Marisa Delore, ты была капитаном, несмотря на все накладки. И Невилл был хорош

Lady Nym, было очень приятно работать вместе, как переводить, так и разбирать фики команды!
svetlana_ste, ты отличная бета
Диана Шипилова, ты прекрасная бета, хоть и не состояла в команде

Thymus и tindu, я рада, что открыла для себя новых интересных художников.
donna_Isadora, порнофлэшмоб удался

D. L. M., крыска умилила почти всех!
А Фокси была просто неподражаема, как всегда

вторник, 24 ноября 2009
Мастер трансфиругации (C).
Написала фик
«Big Red»
Я, конечно, ещё бы с удовольствием полгода помариновала эту вещь и подала холодной, но очень приятно, что даже с пылу, с жару и с мелкими недочётами она была встречена более чем благосклонно. Как я писала на форуме, мне самой было важно переосмыслить этот на первый взгляд из ряда вон выходящий поступок Гермионы. А написать про Кингсли у меня давно руки чесались!
перевела фик
«Меч для Гриффиндора»
Фокси сочинила для нашей команды прекрасые рассказы про Основателей, но будь эта вещь подлиннее, я бы хотела вставить её в конкурсную программу. Она несерьёзная, но хотелось вставить что-нибудь для весёлости Стартов.
и даже порно сочинила.
«Саломея»
Решила на скорую руку написать фубля-порно. Фубля интегрировалось в интертекст, психологию и попытку искупления СС. Интеллектуалы хреновы, что тут и скажешь
.
ЗЫ. Ikarushka всё почти угадала, только стабильно путала меня с Donna Isadora. Что только приятно
.
«Big Red»
Я, конечно, ещё бы с удовольствием полгода помариновала эту вещь и подала холодной, но очень приятно, что даже с пылу, с жару и с мелкими недочётами она была встречена более чем благосклонно. Как я писала на форуме, мне самой было важно переосмыслить этот на первый взгляд из ряда вон выходящий поступок Гермионы. А написать про Кингсли у меня давно руки чесались!
перевела фик
«Меч для Гриффиндора»
Фокси сочинила для нашей команды прекрасые рассказы про Основателей, но будь эта вещь подлиннее, я бы хотела вставить её в конкурсную программу. Она несерьёзная, но хотелось вставить что-нибудь для весёлости Стартов.
и даже порно сочинила.
«Саломея»
Решила на скорую руку написать фубля-порно. Фубля интегрировалось в интертекст, психологию и попытку искупления СС. Интеллектуалы хреновы, что тут и скажешь

ЗЫ. Ikarushka всё почти угадала, только стабильно путала меня с Donna Isadora. Что только приятно

воскресенье, 01 ноября 2009
среда, 07 октября 2009
Мастер трансфиругации (C).
четверг, 01 октября 2009
Мастер трансфиругации (C).
Ну, вот, на рек-фесте и меня посчитали:
www.diary.ru/~macrology/p81823169.htm
В общем, это сильно похоже на гет, что, безусловно, ничуть не портит впечатления.
Один из самых вкусных аспектов творчества: когда в произведении находят то, чего ты там ни сном, ни духом не замышлял. Вольная интерпретация рецензента или игры подсознания?
.
Диана и evenover, спасибо!
www.diary.ru/~macrology/p81823169.htm
В общем, это сильно похоже на гет, что, безусловно, ничуть не портит впечатления.
Один из самых вкусных аспектов творчества: когда в произведении находят то, чего ты там ни сном, ни духом не замышлял. Вольная интерпретация рецензента или игры подсознания?

Диана и evenover, спасибо!
четверг, 30 июля 2009
Мастер трансфиругации (C).
Я не люблю, когда в мою профессиональную (или фикрайтерскую) сферу суются непрофессионалы с критикой в стиле «как бы я сам сделал, если бы умел», и поэтому сама стараюсь не встревать с критикой в области, в которых слабо разбираюсь. Но «ГП и Принц-полукровка» однозначно вызывает эмоцию «О, дайте мне камеру и актёров!». И даже не как экранизация – нет, я понимаю, что хорошая экранизация не должна стопроцентно следовать книге. Фильм отвратителен именно как фильм. Интрига слабовата, намёки грубы, напряжение рассеяно, любовные линии невыразительны: Рон/Лаванда и дружба Гарри с Гермионой подчёркнуты гораздо сильнее основных пейрингов. Гарри вообще давно следовало заменить, чересчур уж заматерел юноша. Радуют лишь отдельные моменты: Слагхорн, Луна, Драко – тут соглашусь с большей частью фэндома. В целом фильм, увы, – лишь источник курьёзных пейрингов да материал для коллажистов и клипмейкеров.
Пошла пересматривать дальше «Джеймс Кирк и вулканец-полукровка»
.
Пошла пересматривать дальше «Джеймс Кирк и вулканец-полукровка»

среда, 24 июня 2009
Мастер трансфиругации (C).
Наши язычники камлали-камлали и вызвали-таки Пяркунаса. Вокруг сверкает, громыхает и льёт — едва успели прибежать с праздника.
При условии «сидеть дома и пить кофе с Бейлис» гроза великолепна
.
При условии «сидеть дома и пить кофе с Бейлис» гроза великолепна

суббота, 06 июня 2009
Мастер трансфиругации (C).
пятница, 05 июня 2009
Мастер трансфиругации (C).
четверг, 21 мая 2009
Мастер трансфиругации (C).
понедельник, 18 мая 2009
Мастер трансфиругации (C).
Как я уже упоминала, этого автора я могу упрекнуть лишь в одном: в повторяемости конфликта: трагедии непонимания между Минервой и Северусом (в «Отработках») или Эйлин (в «Лиге Орла»). Но это никоим образом не означает, что «Бициниум» читать не стоит, и это не претензия. Завязка одинакова, но ситуации, проблемы персонажей и последствия конфликта совершенно разные.
«Бициниум» выделяется преобладанием внешних обстоятельств над внутренними переживаниями, ведь оба героя здесь – взрослые люди в сложнейшей ситуации и с тяжким грузом ответственности на плечах. Их отчаянные, безумные отношения порождены одновременно объективной реальностью и бегством от неё, их сходством и различиями, взаимным притяжением и отталкиванием. Бициниум как форма тут реализован на сто процентов: два мировоззрения, две личности, две правды и не одной истины. Позиции героев идеально уравновешены; лично у меня не возникает желания спорить, «кто правильнее». Обоих можно понять или осудить.
Забавно, что позиция героев, я бы сказала, нетипична с точки зрения гендерных стереотипов: Минерва больше руководствуется гриффиндорской идеологией, а Северус – мотивом общей безопасности. Казалось, привычнее было бы наоборот: мужчине важнее принципы, а женщине – осторожность. Конечно, в жизни встречается всякое, но это наблюдение наводит на мысль, что герои схожи даже этой нетипичностью, и, не исключено, отчасти из-за неё остались одиночками.
Язык произведения, образность, болезненная откровенность завораживают, а многих и отталкивают. Это вам не вычурные страшилки – это пугающе-искренняя исповедь.
Конец – несмотря на заранее известные канонические факты – очень необычен и вызвал много вопросов: от технических до философских. Но он прекрасен. Как раз спасение Снейпа или примирение его с Минервой прозвучало бы тут фальшиво. Не потому что грустный конец – это признак хорошего произведения, но потому что развязка предопределена характерами героев. Иначе это была бы совсем другая история.
«Бициниум» выделяется преобладанием внешних обстоятельств над внутренними переживаниями, ведь оба героя здесь – взрослые люди в сложнейшей ситуации и с тяжким грузом ответственности на плечах. Их отчаянные, безумные отношения порождены одновременно объективной реальностью и бегством от неё, их сходством и различиями, взаимным притяжением и отталкиванием. Бициниум как форма тут реализован на сто процентов: два мировоззрения, две личности, две правды и не одной истины. Позиции героев идеально уравновешены; лично у меня не возникает желания спорить, «кто правильнее». Обоих можно понять или осудить.
Забавно, что позиция героев, я бы сказала, нетипична с точки зрения гендерных стереотипов: Минерва больше руководствуется гриффиндорской идеологией, а Северус – мотивом общей безопасности. Казалось, привычнее было бы наоборот: мужчине важнее принципы, а женщине – осторожность. Конечно, в жизни встречается всякое, но это наблюдение наводит на мысль, что герои схожи даже этой нетипичностью, и, не исключено, отчасти из-за неё остались одиночками.
Язык произведения, образность, болезненная откровенность завораживают, а многих и отталкивают. Это вам не вычурные страшилки – это пугающе-искренняя исповедь.
Конец – несмотря на заранее известные канонические факты – очень необычен и вызвал много вопросов: от технических до философских. Но он прекрасен. Как раз спасение Снейпа или примирение его с Минервой прозвучало бы тут фальшиво. Не потому что грустный конец – это признак хорошего произведения, но потому что развязка предопределена характерами героев. Иначе это была бы совсем другая история.
суббота, 16 мая 2009
Мастер трансфиругации (C).
Твой замок | ||||
| ||||
все гадания на aeterna.ru |
пятница, 15 мая 2009
Мастер трансфиругации (C).
Дита в качестве критика в представлении не нуждается, а вот в качестве автора менее известна. Но любители нестандартных новых персонажей и хорошего стиля не должны пропустить «Love, Grief and Severe Wind». Героиня, Рианнон, – отлично прочувствованная и прописанная дама «от ума» («Равнодушное спокойствие – самое блаженное и счастливое состояние! Ну и щепотка праздного любопытства для пикантности»), несколько язвительная и самокритичная, но не выделывающаяся, подобно дешёвой Мери Сью. Если нравится – значит нравится, если не нравится – ну, значит, такая она я, со своим уставом в чужой монастырь не ходит. Рианнон – персонаж взрослый не только по паспорту, но и по характеру. Ум – её сила, её опора и её слабость; чего стоит одна до зубной боли «благоразумная» попытка романа с Эдмундом, словно отштампованным по модели «благоустроенный холостяк среднего класса», с отношениями как по книжке. Единственное, что выбивает героиню из колеи – страсть к профессору («А еще я была в отчаянии от того, что была в отчаянии»); тут не могу не признать, что поворот предсказуемый и банальный. Чего не скажешь о пути Рианнон к этой страсти, постепенно вырастающей из чисто рационального интереса, любопытства: ключевых черт персонажа. «Там, в черных глазах-колодцах, – только тьма и пустота, а я люблю жизнь, и тепло, и солнце…» – пытается уговаривать себя она, но лукавит: благоразумие для Рианнон теоретически привлекательно, но на деле скучно. А ещё героиня любит и увлекательно рассказывает о своей специальности!
Снейп глазами Рианнон выглядит привлекательно и отвратительно одновременно. Привлекателен как романтическая, окутанная тайной фигура; отвратителен, как человек в повседневном обращении. Героиня на фоне его бесцеремонности и грубости выглядит зачастую жалко, влечение её отдаёт виктимностью. «Северус охотно говорил со мной о рунах и висах, спрашивал о странах, в которых я побывала, о доме и о семье – тем более, что об этом я говорила много и с удовольствием, - о жизни у магглов, об университете и Ирландии. Кажется, мои простодушные и чистосердечные глупости раздражали его куда меньше жалкого, по его мнению, умничанья». Снейпа, судя по всему, привлекает как раз пренебрегаемая героиней её нерациональная сторона, тепло под коркой придуманного ей (метафорически или реально) «холодного сердца». При том, что Снейп любит взывать к рассудку, его жизнь управляется эмоциями, и хочется верить, что в этом фике он начинает понимать им цену.
Ещё одна линия фика: история Стивена, ещё одного «холодного» персонажа. При всех различиях, он отчасти «отзеркаливает» Рианнон: рациональность, холодность, сопротивление семье. Поэтому неудивительно, что героиня становится для мальчика учителем и авторитетом, пускай даже он и не осознаёт их схожести.
Описаний и размышлений в фике больше, чем действия, но и действия хватает – с достаточно неожиданными поворотами. Автор мастерски обыгрывает, казалось, заштампованные ситуации («новый персонаж в Хогвартсе раскрывает страшную тайну!» и проч.). Меньше всего мне понравилась «снейпоцентричная» полоса во второй части фика – как-то затёрлось, затерялось то, что так радовало поначалу: свежий взгляд Рианнон на Хогвартс. Логично, но снейпоцентрично.
Продолжения я лично жду с нетерпением, не только ради неоднозначных отношений героев, невыстреливших ружей, судеб, которые неясно как сложатся, но и просто ради наслаждения хорошим текстом.
Снейп глазами Рианнон выглядит привлекательно и отвратительно одновременно. Привлекателен как романтическая, окутанная тайной фигура; отвратителен, как человек в повседневном обращении. Героиня на фоне его бесцеремонности и грубости выглядит зачастую жалко, влечение её отдаёт виктимностью. «Северус охотно говорил со мной о рунах и висах, спрашивал о странах, в которых я побывала, о доме и о семье – тем более, что об этом я говорила много и с удовольствием, - о жизни у магглов, об университете и Ирландии. Кажется, мои простодушные и чистосердечные глупости раздражали его куда меньше жалкого, по его мнению, умничанья». Снейпа, судя по всему, привлекает как раз пренебрегаемая героиней её нерациональная сторона, тепло под коркой придуманного ей (метафорически или реально) «холодного сердца». При том, что Снейп любит взывать к рассудку, его жизнь управляется эмоциями, и хочется верить, что в этом фике он начинает понимать им цену.
Ещё одна линия фика: история Стивена, ещё одного «холодного» персонажа. При всех различиях, он отчасти «отзеркаливает» Рианнон: рациональность, холодность, сопротивление семье. Поэтому неудивительно, что героиня становится для мальчика учителем и авторитетом, пускай даже он и не осознаёт их схожести.
Описаний и размышлений в фике больше, чем действия, но и действия хватает – с достаточно неожиданными поворотами. Автор мастерски обыгрывает, казалось, заштампованные ситуации («новый персонаж в Хогвартсе раскрывает страшную тайну!» и проч.). Меньше всего мне понравилась «снейпоцентричная» полоса во второй части фика – как-то затёрлось, затерялось то, что так радовало поначалу: свежий взгляд Рианнон на Хогвартс. Логично, но снейпоцентрично.
Продолжения я лично жду с нетерпением, не только ради неоднозначных отношений героев, невыстреливших ружей, судеб, которые неясно как сложатся, но и просто ради наслаждения хорошим текстом.
понедельник, 04 мая 2009
Мастер трансфиругации (C).
КАК НАМ ВСЕМ НАУЧИТЬСЯ ЧИТАТЬ, ЧТО НАПИСАНО?
Прекрасный и весьма поучительный текст. И это всё о нас — о писателях, критиках и читателях! Только осторожно — ненормативная лексика.
Например:
«Глава 3. Я вижу в тексте знакомые слова! Кажется, я знаю, что здесь написано!
Нет, увы, не знаете. Вы не поверите, но текст – это не набор знакомых вам слов, вызывающих у вас приятные ассоциации с вашими собственными мыслями. Некоторые бессовестные суки используют знакомые слова, чтобы написать какие-то глупости, совсем даже отличающиеся по смыслу от вашего мнения! Помните, как когда-то в детстве вы научились переходить от букв к слогам, а потом от слогов – к словам? Теперь наступил трудный момент: вам придется перейти от слов – к предложениям. »
Прекрасный и весьма поучительный текст. И это всё о нас — о писателях, критиках и читателях! Только осторожно — ненормативная лексика.
Например:
«Глава 3. Я вижу в тексте знакомые слова! Кажется, я знаю, что здесь написано!
Нет, увы, не знаете. Вы не поверите, но текст – это не набор знакомых вам слов, вызывающих у вас приятные ассоциации с вашими собственными мыслями. Некоторые бессовестные суки используют знакомые слова, чтобы написать какие-то глупости, совсем даже отличающиеся по смыслу от вашего мнения! Помните, как когда-то в детстве вы научились переходить от букв к слогам, а потом от слогов – к словам? Теперь наступил трудный момент: вам придется перейти от слов – к предложениям. »
воскресенье, 03 мая 2009
Мастер трансфиругации (C).
Приветствую, уважаемые BRITVA, Nereis, Джайа!
Позвольте напомнить вам знаменитую лонгботтомскую траву
!
читать дальше
Чтоб колосилось!
Позвольте напомнить вам знаменитую лонгботтомскую траву

читать дальше
Чтоб колосилось!
четверг, 23 апреля 2009
Мастер трансфиругации (C).
9 апреля Перевод 2
Ход белых: Игрок игрока видит издалека
Eriador117 «Крестовый поход изгнанника, или Королевская милость»
Пейринг: Снейп/Гарри
читать дальше
Ход черных: Дружба дружбой, а очки врозь
Maeglin Yedi «До сотворения мира»
Пейринг: Том Риддл/Сириус Блэк
читать дальше
10 апреля Клип 2
Ход белых: Фланг рубят – пешки летят
«Древний и благородный род Блэков»
Герои: Регулус, Сириус, Беллатрикс, древний и благородный дом Блэков
Впечатление, как от захватывающего трейлера, очень нестандартно, читать дальше
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000038-000-0-0
Ход черных: За двумя конями погонишься – ни одного не поймаешь
«Apologize»
Пейринг: СС/ЛМ, СС/ГП
читать дальше
11 апреля Авторский фик 5
Ход белых: Лишней фигурой партии не испортишь
«Апатия»
Герои: ГП, НМ
читать дальше
Ход черных: Даже на шахматах можно сыграть симфонию (Г. Александров)
«Толкование сновидений»
Пейринг: ГП/ДМ
Эх, узнаю я этот стиль, этот лёгкий флирт с каноном. Вот как раз случай, когда на основе избитого фильмо-литературного сюжета (амнезия) написана оригинальная, затягивающая и объёмная вещь, читать дальше
Любителям лиричного и нелинейного рекомендую:
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000041-000-0-0
12 апреля Рисунок 3
Ход белых: Хорошее начало – половина дела, а конец – всей партии венец
«Ангел-хранитель»
Герои: ЛП, ГП
читать дальше
Ход черных: Лучше пешка на доске, чем ферзь в мечте
"Невозможное возможно, или Что видит в Еиналеж маленькая крыса"
Пейринг: СБ/ПП
читать дальше
13 апреля Авторский фик 6
Ход белых: Убийство на поле для шахмат
«Убийство на шахматном поле»
Герои: много
.
Вот это я понимаю – немагическое АУ! Только перечитывать и разбираться в аллюзиях на канон и не только. читать дальше
Не могу не процитировать:
Молва объясняла его страсть тем, что Волдеморт спрятал свою душу в старый будильник, а будильник бросил в болото, где его проглотил аллигатор.
Гарри Поттер — страстный охотник на аллигаторов, у него не меньше двадцати чучел развешаны по всему дому. Поттер будто бы искал тикающего аллигатора, чтобы уничтожить душу Волдеморта.
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000044-000-0-0
Ход черных: Шахматы - сказка тысячи и одной ошибки (С. Тартаковер)
«Per aspera ad astra»
Пейринг: ЛМ/РБ, намек на ЛМ/НБ
читать дальше
14 апреля Рисунок 4
Ход белых: Угроза сильнее ее исполнения (З. Тараш)
«Отражения, мучительная грёза»
Герои: СС/СБ
читать дальше
Ход черных: Семь раз проверь, один раз возьми
«Возьми по-другому…»
Герои: ЛМ/НМ
читать дальше
15 апреля Перевод 3
Ход белых: Сыграно, что пролито – назад не воротишь
Emma Grant «У каждого свои слабости»
Пейринг: Снейп/Драко, Драко/НМП
читать дальше
Ход черных: Шахматы – ужасная игра. Если вы не контролируете центр, у вашего противника свободная позиция. Если вы контролируете центр, о нем приходится постоянно беспокоиться! (З. Тарраш)
Grimm Sister «Спасибо за «грязнокровку»!»
Пейринг: ЛЭ/СС
читать дальше
16 апреля Коллаж 3
Ход белых: А король-то – голый!
"Только ты"
Пейринг: СС/НМ
читать дальше
Ход черных: Отдай меньшее, чтобы получить большее
"Дуэль"
Герои: СС, ММ и др.
Снейп несколько неестественно вписан, зато с юмором. Минерва бесподобна! Остальное просто хорошо. Как же я люблю эту дуэль!
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000052-000-0-0
17 апреля Авторский фик 7
Ход белых: Партию сыграть – не поле перейти
«Непостижимая предопределенность»
Персонажи: ГП и др.
Читается на одном дыхании, и за Гарри только успеваешь радоваться. Хорошая АУшка, без характерных штампов, читать дальше
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000054-000-0-0
Ход черных: Ставь доску так, чтобы солнце светило в глаза твоего противника
«Просто ты — следующий»
Герои: ТЛ, Геллерт Гриндельвальд
читать дальше
18 апреля Клип 3
Ход белых: Мы – только пешки, тогда как судьба – игрок (Омар Хайам)
«Притяженья больше нет... »
Пейринг: ЛМ/ГГ
читать дальше
Ход черных: Смеется тот, кто смеется в эндшпиле
Джокер
Автор: "Черные"
Герои: ТЛ, СС и пр
Отлично! Сущность Снейпа раскрыта на все сто! Раскадровка под песню безупречна. Клип сохраняю для потомков.
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000058-000-0-0
19 апреля Авторский фик 8
Ход белых: Нет игры без короля
«Простое будущее время»
Пейринг: ГП/СС
читать дальше
Снарри. Да, советую
:
hpfiction.borda.ru/?1-9-0-00000059-000-0-0-1240...
Ход черных: Настоящей победа бывает только тогда, когда сам противник признает себя побежденным
«Голос»
Герои: ГП, ТЛ и др.
Под конец игры накакали очередной шитдевр с кучей штампов. Других слов нет и не будет.
That all, folks!
Ход белых: Игрок игрока видит издалека
Eriador117 «Крестовый поход изгнанника, или Королевская милость»
Пейринг: Снейп/Гарри
читать дальше
Ход черных: Дружба дружбой, а очки врозь
Maeglin Yedi «До сотворения мира»
Пейринг: Том Риддл/Сириус Блэк
читать дальше
10 апреля Клип 2
Ход белых: Фланг рубят – пешки летят
«Древний и благородный род Блэков»
Герои: Регулус, Сириус, Беллатрикс, древний и благородный дом Блэков
Впечатление, как от захватывающего трейлера, очень нестандартно, читать дальше
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000038-000-0-0
Ход черных: За двумя конями погонишься – ни одного не поймаешь
«Apologize»
Пейринг: СС/ЛМ, СС/ГП
читать дальше
11 апреля Авторский фик 5
Ход белых: Лишней фигурой партии не испортишь
«Апатия»
Герои: ГП, НМ
читать дальше
Ход черных: Даже на шахматах можно сыграть симфонию (Г. Александров)
«Толкование сновидений»
Пейринг: ГП/ДМ
Эх, узнаю я этот стиль, этот лёгкий флирт с каноном. Вот как раз случай, когда на основе избитого фильмо-литературного сюжета (амнезия) написана оригинальная, затягивающая и объёмная вещь, читать дальше
Любителям лиричного и нелинейного рекомендую:
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000041-000-0-0
12 апреля Рисунок 3
Ход белых: Хорошее начало – половина дела, а конец – всей партии венец
«Ангел-хранитель»
Герои: ЛП, ГП
читать дальше
Ход черных: Лучше пешка на доске, чем ферзь в мечте
"Невозможное возможно, или Что видит в Еиналеж маленькая крыса"
Пейринг: СБ/ПП
читать дальше
13 апреля Авторский фик 6
Ход белых: Убийство на поле для шахмат
«Убийство на шахматном поле»
Герои: много

Вот это я понимаю – немагическое АУ! Только перечитывать и разбираться в аллюзиях на канон и не только. читать дальше
Не могу не процитировать:
Молва объясняла его страсть тем, что Волдеморт спрятал свою душу в старый будильник, а будильник бросил в болото, где его проглотил аллигатор.
Гарри Поттер — страстный охотник на аллигаторов, у него не меньше двадцати чучел развешаны по всему дому. Поттер будто бы искал тикающего аллигатора, чтобы уничтожить душу Волдеморта.
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000044-000-0-0
Ход черных: Шахматы - сказка тысячи и одной ошибки (С. Тартаковер)
«Per aspera ad astra»
Пейринг: ЛМ/РБ, намек на ЛМ/НБ
читать дальше
14 апреля Рисунок 4
Ход белых: Угроза сильнее ее исполнения (З. Тараш)
«Отражения, мучительная грёза»
Герои: СС/СБ
читать дальше
Ход черных: Семь раз проверь, один раз возьми
«Возьми по-другому…»
Герои: ЛМ/НМ
читать дальше
15 апреля Перевод 3
Ход белых: Сыграно, что пролито – назад не воротишь
Emma Grant «У каждого свои слабости»
Пейринг: Снейп/Драко, Драко/НМП
читать дальше
Ход черных: Шахматы – ужасная игра. Если вы не контролируете центр, у вашего противника свободная позиция. Если вы контролируете центр, о нем приходится постоянно беспокоиться! (З. Тарраш)
Grimm Sister «Спасибо за «грязнокровку»!»
Пейринг: ЛЭ/СС
читать дальше
16 апреля Коллаж 3
Ход белых: А король-то – голый!
"Только ты"
Пейринг: СС/НМ
читать дальше
Ход черных: Отдай меньшее, чтобы получить большее
"Дуэль"
Герои: СС, ММ и др.
Снейп несколько неестественно вписан, зато с юмором. Минерва бесподобна! Остальное просто хорошо. Как же я люблю эту дуэль!
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000052-000-0-0
17 апреля Авторский фик 7
Ход белых: Партию сыграть – не поле перейти
«Непостижимая предопределенность»
Персонажи: ГП и др.
Читается на одном дыхании, и за Гарри только успеваешь радоваться. Хорошая АУшка, без характерных штампов, читать дальше
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000054-000-0-0
Ход черных: Ставь доску так, чтобы солнце светило в глаза твоего противника
«Просто ты — следующий»
Герои: ТЛ, Геллерт Гриндельвальд
читать дальше
18 апреля Клип 3
Ход белых: Мы – только пешки, тогда как судьба – игрок (Омар Хайам)
«Притяженья больше нет... »
Пейринг: ЛМ/ГГ
читать дальше
Ход черных: Смеется тот, кто смеется в эндшпиле
Джокер
Автор: "Черные"
Герои: ТЛ, СС и пр
Отлично! Сущность Снейпа раскрыта на все сто! Раскадровка под песню безупречна. Клип сохраняю для потомков.
hp-fiction.borda.ru/?1-9-0-00000058-000-0-0
19 апреля Авторский фик 8
Ход белых: Нет игры без короля
«Простое будущее время»
Пейринг: ГП/СС
читать дальше
Снарри. Да, советую

hpfiction.borda.ru/?1-9-0-00000059-000-0-0-1240...
Ход черных: Настоящей победа бывает только тогда, когда сам противник признает себя побежденным
«Голос»
Герои: ГП, ТЛ и др.
Под конец игры накакали очередной шитдевр с кучей штампов. Других слов нет и не будет.
That all, folks!

пятница, 17 апреля 2009
Мастер трансфиругации (C).
Скопировано у precissely
1.Пешком пройти несколько километров подряд.
2.Прыгнуть в воду с пирса
3.Радикально изменить прическу и цвет волос
4.Болтать по телефону больше часа подряд. Как я люблю мобильники, за то у меня они редко подобное выдерживают!
5.Получить нож в спину от друга если фигурально
6.Сделать милую безделушку.
7.Встретить рассвет с тем, кого любишь.
читать дальше
Насыщенно, однако...
4.Болтать по телефону больше часа подряд. Как я люблю мобильники, за то у меня они редко подобное выдерживают!
читать дальше
Насыщенно, однако...
Мастер трансфиругации (C).
В рамках самопроизвольного мероприятия высказываний о мероприятиях решила вставить свои три копейки.
Наш любимый фанфикшен в целом представляется мне литературной игрой, игрой как свободной, раскрепощённой формой общения. Собственно говоря, культура, и литература в частности, также несут в себе функцию общения. Нас влекут люди со сходными увлечениями – в крайнем случае, если мы увлекаемся одним и тем же по разным причинам, у нас есть возможность подискутировать. Зачастую беседа о книге помогает узнать человека с неожиданной стороны: беседа на отвлечённую тему расслабляет. В конце концов, автор, когда пишет книгу(не будем касаться заведомой макулатуры
), пытается человеку что-то сказать: вывести мораль, поделиться с любовью прописанным персонажем или просто лиричностью, красотой слога. Тем не менее, литература широка и необъятна, тем и антуражей много, литература прекрасна, но контакт между сказителем и слушателем утрачен.
Фанфикшен – это относительно тихая гавань. Границы гавани задаются каноном – границы, они же правила игры. Более того, игра литературная, значит, другие правила – литературность. Цель игры: не нарушая заданных правил, передать читателю то, что хочешь передать. Награда, помимо общего фанфикшену и литературе удовлетворения от творческого акта, – отзыв, общение, дискуссия, радость дарения человеку положительных эмоций, работа над ошибками и переосмысление в случае отзыва отрицательного. Победу и приз игрок определяет себе сам. Для кого-то это мегабайтовый роман в пяток законченных тем на форуме и толпа почитателей. Для кого-то – рафинированный текст, от которого упадут в обморок три элитных ценителя, а случайно заглянувший хам буркнет: «Э, а чё так заумно-то?». Для кого-то приз – это из глубины души рождённый шитдевр и обширная битва с критиками, которую юное дарование покинет с гордостью за свою непонятую оригинальность. Суть в том, что элементы игры и общения являются неотъемлемой частью фанфикшена.
Перейдём, наконец, к нашим мероприятиям. В них вышеупомянутые элементы достигают эпогея. Мероприятия не могли не появиться – они заложены в природе фанфикшена. Абстрактная состязательность и награда становятся реальными. Да, как подмечалось в дискуссиях, мероприятия свидетельствуют о появлении новой, более сложной структуры. Признак ли это эволюции или закосневание, инстинктивная попытка предотвратить неотвратимое угасание? Жизнь покажет.
Утомляют фэндомцев, собственно говоря, не мероприятия, а их количество. Тут я – злостный симулянт, участвовавший в одном-единственном фикатоне, а в качестве читателя – разве что в самых громких состязаниях. Поэтому я на мероприятия не жалуюсь. Слишком много их станет тогда, когда не будет находиться участников. Пока люди играют – на здоровье! Точно также как не угаснет творчество независимое от конкурсов, пока есть те, кто его творит и читает.
И напоследок – цитата об игре:
« Ребенок или животное играют, ибо черпают в игре удовольствие, и в этом как раз и состоит их свобода. Как бы то ни было, для человека взрослого и наделенного чувством ответственности игра - то, без чего он мог бы и обойтись. Игра - по сути, избыточна. Потребность играть становится настоятельной лишь постольку, поскольку она вытекает из доставляемого игрой удовольствия. Игру можно всегда отложить, она может и вовсе не состояться. Она не бывает вызвана физической необходимостью и тем более моральной обязанностью. Она не есть какая-либо задача. Ей предаются в "свободное время". Но с превращением игры в одну из функций культуры понятия долженствования, задачи, обязанности, поначалу второстепенные, оказываются все больше с ней связанными. Вот, следовательно, первый основной признак игры: она свободна, она есть свобода.» Й. Хейзинга
Наш любимый фанфикшен в целом представляется мне литературной игрой, игрой как свободной, раскрепощённой формой общения. Собственно говоря, культура, и литература в частности, также несут в себе функцию общения. Нас влекут люди со сходными увлечениями – в крайнем случае, если мы увлекаемся одним и тем же по разным причинам, у нас есть возможность подискутировать. Зачастую беседа о книге помогает узнать человека с неожиданной стороны: беседа на отвлечённую тему расслабляет. В конце концов, автор, когда пишет книгу(не будем касаться заведомой макулатуры

Фанфикшен – это относительно тихая гавань. Границы гавани задаются каноном – границы, они же правила игры. Более того, игра литературная, значит, другие правила – литературность. Цель игры: не нарушая заданных правил, передать читателю то, что хочешь передать. Награда, помимо общего фанфикшену и литературе удовлетворения от творческого акта, – отзыв, общение, дискуссия, радость дарения человеку положительных эмоций, работа над ошибками и переосмысление в случае отзыва отрицательного. Победу и приз игрок определяет себе сам. Для кого-то это мегабайтовый роман в пяток законченных тем на форуме и толпа почитателей. Для кого-то – рафинированный текст, от которого упадут в обморок три элитных ценителя, а случайно заглянувший хам буркнет: «Э, а чё так заумно-то?». Для кого-то приз – это из глубины души рождённый шитдевр и обширная битва с критиками, которую юное дарование покинет с гордостью за свою непонятую оригинальность. Суть в том, что элементы игры и общения являются неотъемлемой частью фанфикшена.
Перейдём, наконец, к нашим мероприятиям. В них вышеупомянутые элементы достигают эпогея. Мероприятия не могли не появиться – они заложены в природе фанфикшена. Абстрактная состязательность и награда становятся реальными. Да, как подмечалось в дискуссиях, мероприятия свидетельствуют о появлении новой, более сложной структуры. Признак ли это эволюции или закосневание, инстинктивная попытка предотвратить неотвратимое угасание? Жизнь покажет.
Утомляют фэндомцев, собственно говоря, не мероприятия, а их количество. Тут я – злостный симулянт, участвовавший в одном-единственном фикатоне, а в качестве читателя – разве что в самых громких состязаниях. Поэтому я на мероприятия не жалуюсь. Слишком много их станет тогда, когда не будет находиться участников. Пока люди играют – на здоровье! Точно также как не угаснет творчество независимое от конкурсов, пока есть те, кто его творит и читает.
И напоследок – цитата об игре:
« Ребенок или животное играют, ибо черпают в игре удовольствие, и в этом как раз и состоит их свобода. Как бы то ни было, для человека взрослого и наделенного чувством ответственности игра - то, без чего он мог бы и обойтись. Игра - по сути, избыточна. Потребность играть становится настоятельной лишь постольку, поскольку она вытекает из доставляемого игрой удовольствия. Игру можно всегда отложить, она может и вовсе не состояться. Она не бывает вызвана физической необходимостью и тем более моральной обязанностью. Она не есть какая-либо задача. Ей предаются в "свободное время". Но с превращением игры в одну из функций культуры понятия долженствования, задачи, обязанности, поначалу второстепенные, оказываются все больше с ней связанными. Вот, следовательно, первый основной признак игры: она свободна, она есть свобода.» Й. Хейзинга
среда, 15 апреля 2009
Мастер трансфиругации (C).
Теперь не отверчусь от обязанности докомментировать CHESSтную игру до конца:



