Мастер трансфиругации (C).
Закрываем второй тур :jump:.

Рекомендательное, но пока что без шедевров:
Команда РУ/ГГ:
«Двое»
Фик, возможно, немного линеен и поучителен на мой вкус, но проникновенен. Эта попытка сбежать от старости, боль, обида Гермионы так по-человечески понятны и затягивают, при том что умом понимаешь их неправильность... Рон чудесный, его незамысловатый здравый смысл здесь прекрасно уравновешивает путающуюся в собственной сложности Гермиону. И очень приятно читать, ощущая тёплое отношение автора ко всем персонажам.

UPD:
Команда СС/ГГ
«Билет из Зазеркалья»
Фик очень приятно читается, хотя начало настораживает: чересчур уж густы алюзии на бертоновский фанфик, да и пышность помолвки – скорее дань ему же, нежели ГП. Но, несмотря на стаж эксплуатирования темы «Алисы», мотива верить-не верить и прочую вторичность, интерпретация увлекательна и в меру абсурдна. От межмирья веет неподдельной жутью, холодом и затхлостью. Линия со Снейпом хорошо прочувствована и сохраняет романтичность, хотя и довольно предсказуема.
Только, дорогие снейджероманы, я понимаю, что вам руки чесались от Рона избавиться, но подсовывать ему Лаванду, когда полуживой труп его невесты всего полгода лежит в Мунго – это безвкусица и совершенно излишняя в данном тексте к тому же. Ну не вышла Гермиона за Рона замуж, и не вышла.

Команда СС/НЛ
«Неоконченные страшные истории»
Очень понравился и Невилл, и прочие мальчишки, а страшные истории – вообще нашефсё :aaa:.
В историях, где у героя отнимали душу или разум, все было понятней и проще. Особенно понятней и проще для Невилла. Он не вполне понимал это и, конечно, никогда не описал бы именно такими словами, но слишком хорошо знал, что значит, когда смотришь в глаза собеседника и не видишь там ни искры разума. А если заглянуть в глаза человеку, у которого нет сердца? Что увидишь?
Суровый такой контраст: улыбаешься детской наивности и непосредственности Невилла и вдруг тебе напоминают, с чем ему вообще-то приходится жить.
Вот только концовка фика вышла сыроватой, недодуманной немного.

По катом — остатки второго тура, новое и старое:

читать дальше

@темы: ГП, отзывы

Комментарии
19.10.2010 в 09:53

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
А мне, кстати, понравился "флинтвуд". Вроде и ничего особенно нового - глупые девочки не раз вели дневники в фиках, но "фикрайтерская" логика героини, придумывающей отношения, восхитила! Командная ирония по отношению к героям или пейрингу очень подкупает меня.
19.10.2010 в 16:32

Мастер трансфиругации (C).
another_voice
Ну я увидела больше стёба над девочкой, нежели иронии над пейрингом и фикрайтерством. А стебаться над убогими в объёме миди грешно :nini:
19.10.2010 в 19:41

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
А я почему-то от фика "Двое", мягко говоря, не в восторге. Отдавая должное стилю и слогу автора (написано, действительно, душевно), скажу пару замечаний. Во-первых, осталось ощущение какой-то надуманности проблемы. Я. собствеено, какой-либо проблемы не увидела вовсе. Из-за чего же Гермиона так переживала? Если там и есть что-то, то исключительно сугубо медицинское и возрастное.
Второе: Допустим, что к старости мы все будем безумны, впадем в депрессию и так далее. Но... Блин, создалось впечатление, что люди пятьдесят лет прожили долго и счастливо, не ругались, не ссорились, ну, прям, семейная идилия. а вот это применительно к паре Рон/Гермиона не возможно в принципе. Я помню на Хогнете спорила с гудшиперами, и они в голос утверждали, что конфликты между Роном и Гермионой - это то, на чем строятся их отношения. То есть они будут ругаться-мириться, и в этом есть стержень их семейного счастья. И здесь вынуждена согласиться, потому что так бывает. Но фик не про них. И если уж Гермиона высасывает проблему из пустого места, то в 50 лет безпроблемной жизни не верю.
Ну и не видится мне Гермиона женщиной со сложностями. Напротив, удивительно цельный и прекрасно организованный человек, у которого все довольно четко. Короче: фик сам по себе хорош, но он не про Рона и Гермиону. Подобным образом могла бы переживать Молли, когда осталась бы в "Норе" одна, а внуки почему-то не приехали на каникулы.

По поводу команды ГП/ДУ совершенно согласна: слишком много безумия, слишком мало от каноничных героев. Ну и любви, собственно, никакой нет, потому что какая уж тут любовь, если остались одни марионетки.

Остальные фики еще не читала.
19.10.2010 в 22:00

Мастер трансфиругации (C).
Бледная Русалка
Я совершенно согласна, что «Двое» — текст неоднозначный, и допускает трактовки и «за», и «против». И я тоже не считаю этот фик идеальным, просто из прочитанного он мне пока что понравился больше всего.
Касательно надуманности проблемы и пустого места — мне вовсе так не показалось. Ветерану войны сказали: «Ну, это история...» Отстранённо — да, понятно, что глупо обижаться. но ведь резануло по живому. И мне как-то показалось понятным, что это не первое столкновение с тем, что твоя жизнь превращается в историю, а просто последняя капля.

Блин, создалось впечатление, что люди пятьдесят лет прожили долго и счастливо, не ругались, не ссорились, ну, прям, семейная идилия.
Знаете, я совершенно согласна с вами, что конфликтовать эта пара будет только так, но дело же в том, что при этом они будут совершенно счастливы. И нормально, что пятьдесят лет спустя в памяти всплывать будет лишь факт счастья, а не подробности, «как я три дня дулась, когда он эту глупость ляпнул» :). Не припомню, чтобы в тексте именно фактологически, а не субъективно утверждалось благополучие этой пары.

Ну и не видится мне Гермиона женщиной со сложностями.
В корне не согласна. «У нас только дубли простые» (С)
Внешняя организованность вовсе не помеха внутренним конфликтам.
20.10.2010 в 09:48

А здесь у нас в центре циклона снежные львы и полный штиль (с) БГ
У меня ощущение, что в "Двое" в одну кучу свалены две разные проблемы: "возрастные изменения" (я постарела) и участие в жизни, нужность. В первую в случае с Гермионой я не слишком верю, да и поздновато уже, если речь и правда о 70-ти годах. Вторая - вполне реальна и понятна: были живыми людьми, а стали "историей", и скучной к тому же. И тут я, если честно, ждала сюжета в духе каких-нибудь "Стариков разбойников", а у автора - попытка бегства от первой проблемы: никто не увидит двух стариков, значит, мы перестанем ими быть. А вторая проблема не то что не решается. а вообще заходит в тупик :nope:
20.10.2010 в 10:12

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
another_voice
А я и во вторую проблему (типа - мы старики, и уже история) применительно к Гермионе не верю. Рон еще может переживать по этому поводу, но никак не Гермиона. Что-то не замечала я, чтобы она непременно стремилась быть в центре внимания, а в 70 леет люди, как правило, только гордятся тем, что они - живая история.
Написано хорошо, но слишком многовато для "пшика" в итоге. Ну и в принципе не люблю фики про старых героев. Я их с трудом и в 38-то лет представляю, а уж по 70 им не будет никогда.
21.10.2010 в 03:02

Мастер трансфиругации (C).
another_voice
Ну, проблемы они любят не по одной приходить и усиливать, накладываясь одна на другую. Я вроде поняла, что тебе в данном случае более естественной показалось бы активное решение проблемы со стороны Гермиоыны, и в принципе оно верно, но речь ведь и идёт о безумии. Что-то переключилось, и она направила свою энергию вовнутрь. При этом проблему-то Гермиона решает ИМХО почти в характере: упорядоченно, подходя с логикой и основательностью, вот только логика эта базируется на безумных предпосылках — которые под конец развеиваются.

Бледная Русалка
Ну, судить по семнадцати годам, что будет в семьдесят — это смело :gigi:. Но отчасти я понимаю вас, и проблему описания повзрослевших и постаревших героев: с одной стороны, оно ясно, что герой обязан измениться, с другой стороны — как изменить героя так, чтобы он был похож на себя и по-прежнему интересен читателю-поклоннику?
Можно бить себя пяткой в грудь, и гордо объяснять, что в реальной жызни ещё и не так бывает, и кто бы мог подумать, что эта беззубая безумная старуха-алкоголичка была отличницей-спортсменкой-комсомолкой, но литература и фикоратура — не РЖ, тут изволь объяснить, как так получилось или получай ООСом или чем потяжелее в лоб :tease2:.
21.10.2010 в 07:48

Автор "Билета из Зазеркалья": уй, надо было все ж таки прописать яснее, надо... Не должен автор пояснять текст, все из текста должно быть ясно... Самая первая сцена тоже в "реале" не происходила - она, в отличие от остального, была только в голове Гермионы - она вообще невестой Рона в данной версии не была))))
21.10.2010 в 10:15

Деготь продается в бочках, а мед в баночках...
Rendomski
Ну, судить по семнадцати годам, что будет в семьдесят — это смело
Вряд ли Гермиона будет жить прошлым. Такие целеустремленные люди прошлым не живут. Все прошло, закончилось, стало историей, и слава Мерлину! Все же надо было какую-то другую перчинку подсунуть: рассчеты по нумерологии не сошлись, статья критическая в "Пророке" на ее опыты в области трансфигурации. Новый закон не проходит, да мало ли что еще.

Во втором туре понравились "Детские игры" СС/ЛЭ. Я поверила.
21.10.2010 в 13:29

Мастер трансфиругации (C).
Гость
Да-да, сцена, надо заметить, довольно глючная была; заподозрить неладное можно было, но один-другой намёк не помешал бы :).
Но снейджеровая часть мне очень понравилась; кроме немагического АУ Снарк и Свенгали, давно не один снейджер так не радовал свежестью чувств ;-).

Бледная Русалка
Во втором туре понравились "Детские игры" СС/ЛЭ. Я поверила.
:friend:
О! Не одна я такая, выходит :).
24.10.2010 в 21:18

«Чёртов извращенец!» - с гневом и восторгом подумала Астория и вжала Драко в кровать сильнее, торопять за час действия зелья возместить всё недополученное за время «недомогания» супруга.

Аааа! Ыыыы! :lol: Дааа)))
24.10.2010 в 21:21

Мастер трансфиругации (C).
Seras-chan
:hi2:
Гендерсвитч — нашефсё!