ТВЛ, опять и снова, теперь о чужом креативе.
Фаворитом у меня был заслуженно оценённый и публикой фик про Айлендза
«Он был джентльменом». На это произведение, как все уже поняли, я могу реагировать лишь полуосмысленным слюноотделением, хотя он заслуживает и вполне объективной похвалы. А автор
Walter Dollneaz уже во второй раз неожиданно радует прекрасным фиком (после фикатонного миди про Хайнкель и Ганса).
Так же порадовало и «знакомство» с новым для меня художником
Unita N., нарисовавшей прекрасный, дженовый же,
арт.
У своей команды, гетников, я рекомендую, если кто-то каким-то чудом ещё не ознакомился, стильный фик
Диты "The strange face of love" про Алукарда и женщин, а из арта мне больше всего понравилась внеконкурсная работа
Мораны С. «Тени» (А/И). Ну и
иллюстрация к «Голубому свету» от
I.N.R.I.n. для любителей странных пейрингов.

Слэшеры так замучали эзотерикой, что разнузданное и яркое ПВП
"Право первого..." (постарались
/Melissa/ и
Levian) порадовало несказанно

. Но вообще советую прочитать дополненный вариант
«Нечто человеческого»; и «Шоу Алукарда», по слухам, так же усиленно дописывается.
Просто фест черновиков у команды... 
Ну а ниже собрала отзывы; впрочем, добавить к сказанному ранее на форуме не особо чего нашлось.
Задания 1-4 –
тут.
Задание пятого тура:
авторский фик на любую из свободных тем или не ограниченный темой перевод.читать дальше
Команда Джен "Зверь в клетке"; Алукард, Интегра, G, миди, перевод
Такого халтурного перевода мне давно не попадалось. Ошибки перевода, пропуски, отсебятина сплошь и рядом; и русский текст также весьма небрежен. Не стану копировать сюда все замечания с форума, отмечу только, что «море крови» - это как раз оттуда.
От фика, как такового, я тоже не в восторге. Некоторые моменты просто умиляют: например, раненая девочка, только что избежавшая смерти, убившая своего родственника, оказавшаяся в доме один на один с вампиром, слоняется по дому, а потом решает, что неплохо было бы перекусить. Хотя местами у автора есть неплохие находки, вроде того же ностальгических воспоминаний Алукарда о Уолтере (чё-то нашло альтеровское настроение...).
Команда Слэш «Седьмой год»; Алукард/Андерсон, R, миди, перевод
Понравилось. «Виртуальность» существования Андерсона (мистер Андерсон, как он есть
) и неАУшность истории застают врасплох – а так же оставляют степень свободы для интерпретации, правда ли эти двое готовы к, так сказать, новому этапу отношений, или это желание – сублимация тоски бесплотной души (Алукард, конечно, обещал, что на сей раз всё будет по-другому). «Вампир в зеркале» прекрасен – кстати, это можно считать неким намёком на виртуальность, «зеркальность» вселенной Андерсона. Даже романтическое клише: идея постоянно перерождающейся души Андерсона, которая вечно противостоит Алукарду, пока противостояние не перерастает в притяжение – не раздражает.
Очень жаль, что в переводе названия (буквально было бы «несчастье седьмого года») потерялся намёк на разбитое зеркало. В целом перевод неплох, но попадаются мелкие неточности, да и русский текст несколько небрежен; впрочем, ничего такого, чего не исправила бы ещё одна внимательная вычитка.
Команда Гет «Прирождённые убийцы», УД/ЮТ, R, dark/romance, мини
Да, теперь моя очередь несколько озадачиться... История кинко-сквиковая, и с одной стороны, кинки совпадают (намёки на Уолтер/Интегра, адреналиново-маньячное настроение), с другой стороны, есть очень сильно раздражающие вещи.
Прежде всего, общее настроение «мир – это банка со скорпионами» идёт совершенно вразрез с моим представлением хеллсинговской вселенной. У Последнего Батальона, где личные отношения я ощущаю слабее всего, и то чувствуется общность, сплочённость вокруг идеи, что уж говорить про Хеллсинг и про искариотов (которые, к примеру, за тем же Андерсоном идут даже когда тот нарушает прямой приказ начальства). В такой атмосфере даже за положительных, вроде бы, героев неловко, что они здесь оказались. Интегра – практически «настоящая леди», абстрактный бесчеловечный идеал, Хайнкель, которая в каноне, будучи тяжело ранена и рискуя жизнью, мстит за Юми – всего-навсего часть системы, взращивающей убийцу; по Андерсону как-то непосредственно не успели пройтись, но всё равно приходит на память анекдот: «Чем педофилы отличаются от педагогов?» - «Одни детей любят, другие – нет».
Юми – это некая нищастная аднаногогая собачка в банке со скорпионами, готовая побежать за первым поманившим, но на долю бедного ребёнка даже приличного педофила не нашлось. Вообще предупреждение «пейринг педофилия/геронтофилия» - наименьшее зло этого фика, на фоне всестороннего предательства и пафоса «все так поступают» (тема, конечно, раскрыта, ничего не попишешь...). Девочка, Дик Окделл номер два, даже не понимает, когда ей ясно дают понять, что «собственная, уникальная вещь» ни фига не собственная, а интегрина в крайнем случае. А ещё меня лично сложилось ощущение полной подмены понятий: тягу к Алукарду и явно некоторое влечение к Интегре Уолтер подменяет на тягу к убийству/смерти, а Юмико, которую в итоге убивает, он «спит». А самые гармоничные отношения у него явно с секретарём Максвелла: два коллеги-скорпиона, с пониманием пожимающие друг другу руки.
Задание шестого тура:
авторский фик на тему "Жизнь взаймы".читать дальше
Команда Джен "Жизнь взаймы"; ММ, ГГ, Д, PG, боевик, мини
Соглашусь, что фик примечателен своим сухим реализмом и упором на действие, а не на чувства, как большинство других конкурсных фиков, но рассказ мне показался слишком уж простеньким. Познания автора в военной терминологии вызывают уважение, но текст усеян терминами чересчур нарочито. В описании сражения эмоций как раз не хватило, констатация фактов кому что откусили или оторвали больше похожа на пересказ, чем на художественный текст. И матчасть вызывает сомнения: когда Артур разъясняет Совету опасность упырей, он подчёркивает не столько боевые их качества, сколько «размножение через укус»; то есть, он знал, что немцы делают именно таких существ, а не описанных в тексте.
А вот сухо-деловое начало, привязка к Хеллсингу в принципе и раскрытие темы понравились.
Команда Слэш «Шоу Алукарда»; Алукард/Шрёдингер, PG-13, драма, миди
Как-то команду под конец зациклило на виртуальной реальности и зеркалах...
Фик оставил очень неоднозначное впечатление. Поначалу хотелось ехидно отметить «здравствуй, тема маленького человека в зарубежной фантастике, точнее тема супергероя, загнанного в тело маленького человека», но именно эта линия по ходу дела приняла нестандартный оборот: Джон Престон не просто как серая личина, а как своеобразный дух Сити, и за это развитие автору (или авторам) большой плюс. Шрёдингер с тёплым молоком – это просто запрещённый приём, даже при том, что нарочито-кавайных персонажей я недолюбливаю. Текстом наслаждаешься, но, с другой стороны, на мой вкус он длинноват, учитывая отсутствие особого сюрприза в нём. Личность Престона и природа происходящего как та самая «реальность мнимых чисел» для читателя довольно быстро перестаёт быть секретом; проявления вампирских инстинктов тоже ожидаешь. В плане неожиданности «Седьмой год», хотя в литературном отношении и на порядок ниже, показался куда ярче.
Вампиризм прописан сочно и смачно – написать нестандарный вампиризм становится не меньшим вызовом, чем нестандартную энцу. Конец я честно вкуривала три раза; прошу прощения, но так и не разобралась, что к чему, осталось довольно приторное ощущение ушедших в закат героев. То же и с темой, ладно бы был бы только Алукард «взявший взаймы» у Лондона (и то оно странное...), но в чём состоял расчёт Шрёдингера?..
Слэш, увы, тут сбоку бантик. Как бы меня саму не раздражали рекомендации «дженом краше», но в данном случае иначе выразиться не могу. Пресловутой химии между героями не хватает.
Подытоживая: процессом наслаждалась очень. Но не кончила.
Команда Гет «Какие сны приснятся в смертном сне...»; ПБ/СВ; R; романс, драма; мини
Мне тяжело оценить этот фик объективно, потому что в процессе его написания участвовала большая часть команды, но я благодарна автору, который взялся за единственный канонный пейринг и отыскал в теме «Пип внутри Серас» свою изюминку.
Задание седьмого тура:
фанарт-иллюстрация к фику.читать дальше
Команда Джен "Особый приказ", Интегра, Бернадотте, G, арт к фику "Люди на службе"
Мультяшный стиль очаровательный, но висящий над туманом Пип очень смутил.
Команда Слэш «Запутанная история»; ЭМ/ПБ, PG, арт
Пип «что-ты-милая-смотришь-искоса» очень хорош. Максвелл получился более стандарно-анимешным, и да, с прессом художник перестарался.
Команда Гет «Mein Schatz»; ММ/ЗБ, R, арт
*Много любовных смайликов*
Моей первой реакцией на эту иллюстрацию было: «Господи, да если бы я так хорошо визуализировала эту пару при написании фика, у меня бы на них не встало!»
Но, лукавлю, свой шарм у этой парочки есть. И детали, обратите внимание на эти дурацкие статуэтки! Задание восьмого тура:
авторский фик, арт, коллаж или клип на одну из свободных тем, фанарт- или коллаж-иллюстрация к одному из конкурсных фиков либо не ограниченный темой перевод.читать дальше
Команда Джен "Серебряный клык"; Сераз, Бернадотте, Ганс;G; Art
Отличный арт! И стиль, и "инь-яновская" композиция. Вообще в нём даже что-то сказочное есть, точно не кровавая битва, а девочка, выигрывающая за счёт какого-то чуда, не случайного, впрочем - как в хорошей сказке.
">
Команда Слэш «Спокойно!»; Алукард/Шрёдингер, PG, арт
«...или с лёгким паром» :gigi:
Обескураженное выражение Алукарда хорошо.
Меня немного перспектива смущает. Первое впечатление было, что ноги Алукарда куда-то задраны. И незаметно, что Шрёдингер именно «нажимал» рукой, а не осторожно прикасался.
Команда Гет «Alienatio mentis»; ЭМ/ИХ, PG-13, арт
Кто и почему тут именно идиот, не вполне понятно. Андерсон без очков очень непривычно смотрится.
Но, хотя пейринг этот очень не люблю, Интегра с Максвеллом на редкость удачны. И технически работа великолепна и стильна.
Интегра – практически «настоящая леди», абстрактный бесчеловечный идеал
Ну, кстати, "настоящая леди" - это не абстрактный бесчеловечный идеал, имхо, это вполне конкретная бесчеловечная стерва
А мне тоже там почудидилось У/И, кстати! Но я подумала, что только почудилось.
но на долю бедного ребёнка даже приличного педофила не нашлось.
«пейринг педофилия/геронтофилия»
(тема, конечно, раскрыта, ничего не попишешь...)
Согласна! Реквестую тему закрыть обратно!
Ну, кстати, "настоящая леди" - это не абстрактный бесчеловечный идеал, имхо, это вполне конкретная бесчеловечная стерва
Стерва, которую возводят в идеал. Здесь, она, правда, достаточно мельком описана, но именно идеализация её настораживает.
А мне тоже там почудидилось У/И, кстати! Но я подумала, что только почудилось.
Определённая привязанность там безусловно есть, а гетная подоплёка – тут уже кто что увидит.
«пейринг педофилия/геронтофилия»
Я щас укачусь под стол и там останусь, и что вы без меня делать будете?
Откачивать!
Они явно нашли друг друга
А вот слэш мне как-то не того в этот раз... Я вообще что-то привередлива стала. Все-таки обилие хороших фиков портит людей)
Не говори, одна беда с этими хорошими фиками, и не только фиками.
another_voice
А мне понравился гет, хотя я не так это все представляю. Он бодрый и динамичный. И напоминает "Билла", ага.
Что-то от «Билла» есть, но по мне так больше от аниме, которым Тарантино тоже явно вдохновлялся
А вот на слэше я откровенно скучала - будь оно короче раза в два, было бы только лучше, имхо. А малосюжетный ангст, размазанный на миди, - уй! (((
Не, ангст – это когда всё безнадёжно и безвыходно. А тут герои как-никак действуют и чего-то добиваются. Всякие негативные переживания несколько затянуты, соглашусь. И хотя канонной развязке отношений Андерсон-Алукард противопоставить что бы то ни было тяжело, этот аликсон мне понравился возможностью вписать его в канон (это у Андерсона семь лет прошло, а сколько в реальном мире – неясно) и чисто технически: выверты с зеркалами, да и чувственным слэшем. Словом, прониклась.
УбийвцевУбийц ты напишешь потом?)Всенепременнейше!
Вам спасибо.
Вам спасибо.