Уолтер в трёх вариантах и Алукард в пяти! Не считая гончей и летучих мышек! Летучие мышки ещё раз! Книжки, пистолеты, пакетики с кровью и прочая атрибутика! Артур (стакан виски прилагается )! Гроб! Многоруконогий гроб! Нет, гроб я непременно куда-нибудь наклею!
Да, впридачу к стикерам пришёл календарь и пара клёвых додзей Нободи, но стикеры — это был контрольный под дых
Дни рождения моих ближайших соратников по фэндому то приходятся на период послед бурных фэндомных мероприятий, когда моей музе даже джентльменский стриптиз потенции вернуть не способен, а то я благополучно прозёвываю памятные даты безо всякой уважительной фэндомной причины. Посему я решила сделать маленький подарок another_voice и Seras-chan сегодня , поступив некоторым образом по-хоббитки.
Итак, пляски автора вокруг так и не состоявшегося пейринга двух стеснительных людей
Название: Некомпетентность Герои: Серас, Пенвуд, Интегра, Уолтер. Рейтинг: PG-13 Категория: джен Размер: мини Саммари: вопросы жизни, смерти, и не только, и не столько...
читать дальше— Серас, доставь этот пакет генералу Пенвуду. Лично в руки. После нападения братьев Валентайнов из старого состава организации «Хеллсинг» осталось всего лишь несколько человек, и на всех свалилось множество новых обязанностей. Серас, в частности, пришлось послужить доверенным курьером. — Сэру Пенвуду? Переспросила она, кажется, зря. Интегра Хеллсинг недовольно закусила сигариллу. — Сэру Шелби. Или генералу Пенвуду, Серас. — Извините. — Просто запомни, раз и навсегда. Серас покраснела до самых бровей и опустила голову, невольно пытаясь скрыться за густой чёлкой. Под осуждающим взглядом главы «Хеллсинга» мерещилось, что недостатки её не ограничивались безнадёжной путаницей в этикете. Быть может, ещё и чулки порвались или форменная рубашка на груди расстегнулась. На дне смущения, однако, не сразу, но нащупалась уверенность, что, несмотря на эти мелочи, никчемной девчонкой её не назовут больше никогда. Уолтер, с которым вдвоём они остановили нападение вампира-гопника и вооружённых упырей, придержал Серас дверь. Уже за порогом до острого слуха донеслось начало заинтересованного вопроса: — Ищете утечку?..
*** Заявление «лично в руки» секретарь Пенвуда встретил не слишком довольным выражением лица, но в кабинет Серас пропустил. Вид у генерала Пенвуда был усталый, и Серас невольно прониклась сочувствием. Особенно когда вспомнила, как сэр Интегра без жалости порицала «некомпетентность» генерала, а сама Серас, поёживаясь, невольно задумывалась о том, что наверняка недавно такие же обвинения сыпались и в её адрес. — Вы... — неуверенно протянул Пенвуд. — Серас Виктория, сэр. Пакет из «Хеллсинга», лично в руки, сэр Пенвуд... С опозданием Серас прикусила язык, не буквально, к счастью. Да что же это такое? Правда, можно было уже усвоить верную манеру. К Интегре Хеллсинг она ведь обращается не «сэр Хеллсинг», а «сэр Интегра», правильно, — насколько правильным, конечно, можно считать такое обращение к женщине. Но сэр Пенвуд, который сэр Шелби или генерал Пенвуд, не обратил на её досадную оговорку ни малейшего внимания. — Да, конечно. Та самая девушка, которая... — Свалилась вам на голову, сэр, — и в переполохе, кажется, даже не извинилась, неловко вспомнила Серас, добавляя: — Извините. — Не стоит, — мягкую улыбку на лице Пенвуда на миг сменила усталость. Заметно поколебавшись, он всё-таки закончил перебитую Серас фразу: — Которая умерла. — О. Ну да. Пожалуй. — Вам, должно быть, и без меня часто об этом напоминают. — Ну... не в таком смысле. Напоминали Серас больше о том, что она стала вампиром. А вот о том, что, на чей-то взгляд, она перестала жить, Серас, признаться, задумывалась мало. Генерал Пенвуд рассеянно глядел на неё, в то же время будто не видя. Но едва Серас набралась решимости попросить позволения уйти, тот заговорил снова: — Скажите, Серас, а что вы видели там... после смерти? После смерти? Смерть, должно быть, наступила вскоре после ошеломляющей, туманящей сознание боли в груди, простреленной крупнокалиберной пулей. После холода, хотя пот, вроде бы, катился градом, как и кровь, и, что греха таить, прочие выделения тела. Или же нет? Осталась ли смерть за гранью вопроса, заданного не словами, но смутными предчувствиями, протянутой рукой, которую Серас приняла и сбежала от смерти в странное оцепеняющее спокойствие, когда её спаситель и убийца склонился к ней низко, так низко, что Серас даже не поняла, что он делает... Однако когда она вяло ответила незнакомой строгой блондинке, что не выжила, почему-то этот странный факт воспринимался как само собой разумеющийся. Чего, спрашивается, ожидать от бестолочи, которая момент собственной смерти и то проворонила? — Не знаю, — вымучила наконец ответ Серас. — Боюсь, что я всё-таки не совсем умерла, — и видя лёгкое разочарование на лице Пенвуда, в который уже раз за день добавила: — Извините. — Конечно. То есть, — Пенвуд всплеснул руками, — что вы! Я только рад... Я рад, что вы не умерли, Серас. Пробормотав благодарность, окончательно смущённая Серас выскочила из кабинета, только за дверью вспомнив, что следовало попросить разрешения. А растерянно улыбнувшись напоследок секретарю, забыла, разумеется, держать губы сомкнутыми, чтобы не торчали клыки.
*** — Пакет передала генералу Пенвуду лично в руки? — Да, сэр Интегра. Интегра удовлетворённо кивнула, вертя в пальцах незажжённую сигариллу. — Он спрашивал тебя о чём-либо? — Да. О... — Серас замялась. — О личном. В тяжёлом молчании Интегра явно ожидала продолжения. Серас возмутилась на миг: она же сказала «о личном». С другой стороны, правда, какое такое «личное» может быть между ней и пожилым, почти незнакомым генералом? — Он всего лишь интересовался, что я видела после смерти. — Вот как? — Да. Но я ответила, что вообще-то ещё не умерла. — Ты — немёртвая, Серас, — терпеливо, будто ребёнку, пояснила Интегра. — Конечно. Просто постоянно забываю об этом. Морщины Уолтера натянулись. Он явно старательно сдерживал улыбку. Интегра отпустила Серас без дальнейших, к счастью, вопросов и наставлений.
*** — Как ты думаешь, Уолтер, — Интегра задумчиво крошила сигариллу на первую подвернувшуюся под руку бумагу, — «что ты видела после смерти?» — это вопрос предателя? — Сэр Интегра, — укоризненно отозвался Уолтер. — Уверяю вас, в подобных вопросах ваш старый дворецкий совершенно некомпетентен.
Драбблы "Выхухоль" Отличный матершинный анекдот . И прямо жаль, что отношения в древнейшем из благородных не складывались в том же ключе и в будущем. Тирада Сириуса сочна, но всё же, как положено анекдоту, точку тут ставит последняя фраза.
"Чаши весов" Идеальный был бы драббл, если бы не увесистый абзац эротической сцены в начале. Нет, я бы даже резала радикальнее: с фразы «Снейп оборачивается» и можно было бы начать. Весы, автор, весы с чашами - неужто вы сами не видите, какая красивая симметрия вышла бы: раз-два-три-четыре с одной стороны - раз-два-три-четыре с другой, возвращаем подачу отличной финальной фразой? Эротическая сцена, которая нарушает симметрию, кстати, сама по себе неплоха (если выкинуть набившее оскомину «тело предавало») и с минимальным дополнениями тянет на отдельный драббл
Мини «Сказка о щенке» Таких прямолинейных «предсказаний» в сюжете не люблю. Зато яркий, живой, как ртуть Сириус понравился очень, и на последней фразе сердце, ох, щемит... Альфарда увы, маловато: видно, что хороший человек (что в семействе само по себе явление выдающееся ), но больше нам глазами Сириуса почти не показано. А жаль .
"Око за око", мини, и "Прорехи", миди Фики связаны одним неожиданным персонажем, Грозным Глазом, поэтому прямо таки напросились на сравнение. читать дальшеКоманда так увлеклась им, что я ожидала уж очередного фика, где Грюм оказался бы отпрыском древнейшего из благородных родов . Два совершенно разных образа, и оба такие колоритные. Грюм из "Ока", распивающий виски и закусывающий его по-баскски, конечно, лучше ложится на канонный образ угрюмого, грубоватого аврора, чем любитель детективов, цитирующий избранные заковыристые отрывки по памяти. Но есть у меня слабость: не могу не симпатизировать книголюбивым персонажам; тем более, что книги подобраны «по специальности».
"Око за око" - вот красноречивый пример того, что шапки фиков иногда - зло. Сразу угадывается, что за диалогами - не Мародёры, а Регулус с Розье. Грюм, как упоминала, выразителен. Диалоги в фике неплохи, но ИМХО длинноваты: видно, что автор пытался подойти к кульминации максимально достоверно, но порой достоверность режется с литературностью. Не понравился только каминг-аут Грюма. Мнение, что «как раз те самые из себя мужики мужицкие и есть первые пидоры» чересчур уж затаскано как в попкультуре, так и в актуальных дискуссиях.
«Прорехи» начались за здравие, а кончились... ну, не то, чтобы совсем за упокой, но, на мой взгляд, пересказ гибели Грюма был и совершенно лишним, и отличался поверхностностью на фоне предыдущих атмосферных, прочувствованных эпизодов. Две истории: Белла в аврорате и Аластор у Пожирателей - составляют прекрасную зеркальную композицию.
Грюм, что и говорить, здесь вышел нетрадиционный, но не менее радующий от этого порядочностью и цепкостью ума (и, да, спасибо автору за «нет, там никогда не бьют. И болевых не применяют»). Я бы сказала, что есть в нём что-то от героев Ле Карре, усталость, что ли, и ещё зрелая сентиментальность, когда слёзы, в которых многие мужчинам отказывают, ничуть не режутся с мужественностью персонажа. И не могу не отметить отлично стилизованных отрывков из вымышленных детективов .
Белла отличная, автору удалось хорошо сбалансировать и неопытность, и аристократичность, и зреющее под чинной внешностью и манерами безумие. Эпизод с Веритасерумом вроде и не бросается в глаза - и только постфактум осознаёшь, что на волосок же пронесло! Зато -ментальный секс- обмен образами с Грюмом, безусловно, ярок и своеобразно эротичен. А уж намёки с «золотом гоблинов» и «арией Рагнука» - выше всяких похвал .
На фоне этих со вкусом прописанных эпизодов конец, где автор вдруг в лоб, скомканно пересказывает, что герои мыслят и чувствуют, выглядит плосковатым. Такое ощущение, что либо дэдлайн грянул, либо автор устал от текста. В любом случае, немного жаль.
На миди команда додала тройничков
"Выше моих сил" Просто горячая, бесстыдная ПВПшка-тройничок, бессмысленная и беспошадная! Перевод хороший - разве что «складки» в анусе Рабастана смутили.
"Золотая нить" Гарриджинни, даже хороший гарриджинни, как известно, не может обойтись без инородных сущностей в голове Джинни . В отличие, правда, от многочисленных возвращений Волдеморта — исключительно в благих целях. Понравилась жутковатая сказочная атмосфера фика. Произвольных скачков стиля, на которые немного жаловались другие комментаторы, не почувствовала — напротив, они как раз позволяют принять как должное сказочную условность, зачарованность происходящего и преувеличенную, всё-таки, гладкость отношений на троих. Зато уж страстной, затягивающей эротики отсыпано щедрой рукой . А отдельно порадовало «Ничего-то ты не знаешь», сказанное в отношении Гарри .
Для ГП-обзоров: читать дальшеWTF 2014: О работах пишут: . Памятка для себя, для «того парня» и для всех любопытствующих
Челлендж Завершение голосования за выкладку челленджа: 04.03 2014 года в 23:59 мск. Голосовать тут.
1. WTF Ficbook 2014 - работа "Анна Каренина и Идиот" Фикбук отбетил русскую классику, да ещё и с труфикбучными комментариями . Я прям ощутила прилив веры в человечество! Быть может, не все фикбучные аффтары потеряны для общества, а кое-кому просто попалась такая бета. Перашки про хоркруксы команды ГП тоже зачотные!
2. WTF British Spies 2014 - работа "Шпионский задачник" Задорный задачник - почти беспроигрышная форма юмористического челленджа. Кроме юмора, у «Шпионов» понравилась роскошная рецензия на сериал 1979 года и лимерики. И настольная игра прикольно выглядит .
3. WTF Bond 2014 - работа "Think of England" У Бондов хорошо зашёл фанмикс по тематике Бонд/М (который Мэлори).
4. WTF Warhammer 40K 2014 - работа "Искусство дедушки Нургла" Кто-то в Вархаммере спёр прямо у меня из мозга идею про креатив бактериями в чашке Петри
Тексты Завершение голосования за текстовую выкладку рейтинга R - NC-21: 05.03 2014 года в 23:59 мск. — через день после окончания голосования за челлендж из-за затянувшейся проверки челленджа.Не расслабляться! Голосовать тут.
1. WTF Hermione 2014 - работа "Жизнь замечательных людей" У команды Гермионы — фик, замечательный не только сам по себе, но и очаровательным постмодернистким хулиганством. Тут такая отличная, деятельная и упрямо-самостоятельная Гермиона. Я вообще питаю слабость к перипетиям истории Гермионы и её родителей. История очень неоднозначна, и мне закономерным видится, что Гермионе приходится понервничать и попотеть, разбираясь с последствиями своей манипуляции. Но самое примечательное в фике - это, конечно, кивок в сторону многообразия образов Снейпа в современной фикоратуре . Снейпы, всякие разные, вплоть до самых абсурдных, но равно прописанные с любовью ко всем ипостасям персонажа. Читать всем!
2. WTF British Spies 2014 - работа "Рим сгубили содомиты" У «Шпионов» высокорейтинговые тексты, увы, приглянулись меньше второго левела. Но соблазнение простого британского фашиста, хотя и довольно внезапное, получилось затейливым
3. WTF Black Family 2014 - работа "Спокойной ночи" К Блэкам пока заглянула только на кое-какую малую прозу. Приглянулось «Спокойной ночи!» — горячее ПВП с целой россыпью кинков: взрослая женщина, совращающая подростка, почти инцест, пышные юбки Беллы, и сама чокнутая и опасная Белла. Драко ИМХО чересчур фанонно-самоуверено местами держится с тёткой, от которой можно ожидать чего угодно, но всё равно разврат вышел на славу! Ещё понравился ПВП с подглядыванием «Матримониальные планы» и «Глоток надежды» — суровый, колоритный ангст из тех, где рейтинг не за секс.
Уважаемые авторы, Пожалуйста, не перескакивайте в фике с прошедшего времени на настоящее ради сцены экшна или секса!
Бытует заблуждение, что если автор не уверен в своей способности хорошо написать эти сцены, пользуясь прошедшим временем, у получится хоть немного лучше за счёт самого факта использования настоящего времени. На самом деле это ужасно избитый приём и единственное, что он наглядно демонстрирует — это вашу неуверенность в умении описать то же в прошедшем времени. Потой даже не становящуюся менее необоснованной при использовании времени настоящего.
Внезапный перескок на настоящее время — такая же попса, как замедленная съёмка драки или типичная голливудская постельная сцена с героиней, введённой только ради этой самой постельной сцены: приглушённое золотисто-медовое освещение, невзрачная приторная музычка, размеренные движения снятых со спины обнажённых тел, хруст попкорна и зевки в зале.
Безусловно, и то, и другое можно снять гениально, и скачки глагольного времени можно использовать гениально - но приходится мириться с тем, что большинство из нас всё-таки не гении. А мысль «какая-то фигня выходит, не перескочить ли мне на настоящее время?» может служить маркером того, что вы не гениальны и так делать не стоит.
1. WTF British Spies 2014 - работа "Triptych "Tarantino style" У «Шпионов» тоже есть свой Билл, до которого добралась своя «невеста»
2. WTF Bond 2014 - работа "M" Коллажи редко цепляют, но тут классная идея и М, разумеется
3. WTF Sherlock Holmes 2014 - работа "Вдруг как в сказке..." Уже не надеялась найти в выкладке Шерлока что-то забавное — а тут такое хулиганство! После кучи безбожно затянутых клипов и профилей Бенедикта.
5. WTF Good Omens 2014 - работа "99 Problems" Все лузеры, которые пытаются притянуть к книжным канонам набор разношёрстных унылых кадров, идите и учитесь! Потому что это на редкость правдоподобная, стильная и динамичная видеоиллюстрация к 100% книжному канону
6. WTF Hermione 2014 - работа "Снейджер в голове" Клипы у команды тоже на редкость хороши, но Снейджер в голове неповторим! И идеей, и классной графикой (?) автора Арты нравятся не то чтобы все, но безмерно радует и разнообразие техники, и свежесть идей
читать дальшеГолосование кончается завтра, если кто-нибудь опять подзабыл . Мой список пока что выглядит так:
1. WTF British Spies 2014 - работа "Flying Circus" У «Шпионов» хватает клёвых текстов, но больше всего понравилась эта зацикленная суматошная юмореска по «Шпион, выйди вон»
2. WTF Bond 2014 - работа "Collateral damage" Мимо хорошего фика про Денч!М, о которому упоминала раньше, не могу пройти мимо.
3. WTF Die Musicals 2014 — работа "Мы снова встретимся" Юмористическая дженовая абра
4. WTF Worlds of Gaiman 2014 - работа "Вопросы веры" У Гейманов тексты разные, что-то не понравилось, что-то зацепило, но «Вопросы веры» всячески рекомендую для любителей математически выверенных композиций . Прекрасная идея и отличное исполнение. Поодиночке, может, не все драбблы впечатлили бы, но все вместе складываются в красочное панно. И заключительный драббл отлично подводит итог. Ещё у них есть неплохие мини по «Песочному человеку»: "Смерть не выбирает", "Маленькие рыбки" и "Если выпивку откладывать на потом" — последний особо колоритен, но, увы, перевод оставляет желать лучшего. Автору миди "Пёстрая тварь" я благодарна прежде всего за повод ознакомиться с "Этюдом в изумрудных тонах" . Сам миди неплох, но, конечно тяжело творить, когда главные навороты геймановской очаровательной обманки уже раскрыты. И изящества фику, увы, на мой взгляд, не хватило.
5. WTF Dark North PLIO 2014 - работа "Ловец снов" У ПЛиО несколько текстов прочитала по рекомендациям. Кроме выбранного для голосовалки, понравилось миди про Сансу (вроде идеи Сансы-варга и одержимости Мизинца заюзаны по самое немогу, но впечатлило) и флафф про Старков, но «Ловец снов» всё-таки показался сильнее. Жуткая, глючная вещь На третий левел команда, похоже, может выставлять большую половину тех же текстов, только добавив в них щепотку подробностей .
Чем всё, то есть список, закончился:
6. WTF Sherlock Holmes 2014 - работа "Идиоты" Альтернативная история событий на крыше. Крэковая и весьма альтернативная
7. WTF Tolkien-PJ-team 2014 - работа "Репутация Туков" У WTF Tolkien-PJ-team 2014 премилейшая история о том, как хоббиты воспитывали эльфийское дитё, а эльфийское дитё воспитывало хоббитов. Ещё прочитала у них «Девчонку», историю о суровом орочьем феминизме в условиях соответственно сурового орочьего быта. Любителям брутальных фемин рекомендую .
8. WTF Hermione 2014 - работа "Проклятие леса Килдер" У WTF Hermione 2014 - надо же было хоть до кого-то и из хоркруксов добраться! - редкий зверь, лёгкий гет с приключениями. У какого-то хорошего, талантливого человека дошли руки реабилитировать гермидраку , по жестокому капризу судьбы записанную в «деффачковые» пейринги... Романтическая линия на редкость естественна и легка, в кое веки напоминая нормальный студенческий роман, а не драматические романтические клише вековой давности и не школьные сопли. А приключения - задорны, по-хорошему жутковаты и щедро эксплуатируют приятные канонные мелочи.
9. WTF Ficbook 2014 - работа "Шаблон" Креатив команды фикбука, конечно, избыточен, как... ну, как фикбук же ! Но избыточность эта, ящетаю, концептуальна, а креатив местами фееричен!
UPD от 15.02! — долгожданное (надеюсь ) и увесистое продолжение. Тэглайн этой серии — «Так и знал, что прошу невозможного, когда говорил Хеллсингу не делать глупостей». Так же обращаю внимание, что размер креатива честно поправлен на макси, а рейтинг — на NC-17. Не за секс. Пока что, во всяком случае
Фидбэк с равной радостью принимаю и отвечаю как прямо здесь, так и на форуме. Для самых стеснительных добавлена голосовалка
Продолжение всё ещё следует
бла-бла-бла об истории Ну и о последнем миди, «Тринадцатый директор Института Хеллсинга». Как написано в шапке, всё началось с заявки на Хеллсинг-фесте: АУ, в которой все три организации были бы поменяны местами. Я забила эту заявку ещё в самом начале тура АУ, но затем вдохновение и необходимость направили меня другими путями. От задумки осталась пара листочков с заметками, которые и пригодились в этом мультифэндомном сезоне.
С самого начала мне было неинтересно просто тупо поменять всех местами: скажем, сделать Максвелла продолжателем семейного дела «Максвелл и Ко», а Интегру — нацистской майоршей Ингрид фон Хельсинг. То есть, безусловно, предпосылок «с потолка» в фике хватает — отчего герои оказались в отличной от канона локации, — но всё-таки в этой альтернативной вселенной можно разглядеть и точку развилки, от которой ход событий в корне меняется.
Фик планировался как миди про все три организации. Но поскольку я — графоман увлекающийся, фик начал разрастаться до макси, а команде на критический момент планирования актуальнее была пара миди вместо ещё одного макси. Посему в выкладку в виде самостоятельного миди пошла только часть про Искариотов под названием «Тринадцатый директор Института Хеллсинга».
На мой взгляд, обернулось в итоге всё крайне удачно, так как в неизбежной спешке все три части фика недосчитались бы многого, что пришло мне в голову в процессе спокойного свободного творчества. Минус, конечно, что теперь это свободное творчество грозит затянуться. Но, пока фик свеж в памяти, спешу выставить на суд читателей хотя бы готовую долю продолжения .
Итак, проект, отныне известный как «Час перед рассветом».
Название: «Час перед рассветом» Автор: Rendomski Бета: Аш Размер: макси Персонажи и пейринги: AU-двойники персонажей всех трёх организаций и ОС; Максвелл/ Хайнкель, Интегра/Алукард, Интегра/Уолтер. Категория: джен, гет. Жанр: AU, драма. Рейтинг: NC-17 Краткое содержание: В Лондоне директор британского секретного института Генри Максвелл расследует нападения аномальных вампиров. В Риме епископ Максимиллиан Монтана за обедом ведёт беседу. В удалённой бразильской провинции команданте Интегра Хеллсинг готовится изменить мир. Примечание: Описываемая вселенная является альтернативной, даты и ход некоторых исторических событий изменены умышленно. Автор благодарит заказчика с Hellsing Fest, чья заявка вдохновила его на фик: Хеллсинг | Искариот | Миллениум. AU, где Миллениум - католическая организация по борьбе с нечестивцами и еретиками, Искариот - британский институт исследования и уничтожения нежити и сверхъестественных существ, а Хеллсинг - искусственно созданные вампиры, стремящиеся уничтожить мир. Предупреждения: ООС, обусловленное тотальной AU; смерть персонажей, насилие, сексуальные поползновения в отношении несовершеннолетних, левацкая пропаганда.
Часть 2. «Последняя вечеря Искариотов» — короткая, зато тяжело интертекстуальная. Не претендую ни на одну позаимствованную епископом Монтаной цитату или отсылку .
UPD! Часть 3. Тысяча команданте Интегры — начало. Ну и переходим к семейным хроникам Хеллсингов, которые даже АУшные я могу гнать километрами . в предыдущих выпускахНелинейное повествование — нашефсё. И как же я всё-таки ненавижу убивать любимых героев !
UPD от 03.11: К весёлой компании внезапно прибился Альгамбра, которого я, впрочем, и в каноне скорее считаю колоритом местности, нежели идеологическим приспешником. И продолжение АУшных хроник семейства Хеллсинг
UPD от 13.12 — день штампов . Классический фэндомный штамп «Интегра много работала» и личный авторский штамп «герои дорвались потрепаться».
Всем соратникам по Хелл-фэндому — любви и драбблов, которые однострочники, на вкус, на цвет!
Для любителей джена с намёками на всякое разное «Женщина-загадка» Персонажи: Уолтер, прочие домочадцы и друзья семьи за кадром Жанр и предупреждения: история одной уборки и странных находок Рейтинг: PG
читать дальше«Опять старик притащил на засекреченный объект цыпочку», — скривился Уолтер, зажёг будто приклеенную к нижней губе сигарету и перекинул через руку брошенный на софе в гостиной мужской пиджак. «Горячую цыпочку, — оценил он, подобрав за углом в коридоре жилет. А заметив далее скомканную рубашку, поправился: — Очень горячую». Обычно в промежутках между этими предметами можно было собрать и полный комплект женской одежды. Но нынешняя гостья сэра Артура явно взяла инициативу на себя. «Да что же это такое?» — растерялся Уолтер, не видя до сих пор ни шали, ни забытой в гостиной сумочки, ни чулка или шпильки — ни единого признака гостьи. Зато под подоконником темнели собранные в кучку брюки, из-под которых смущённо блестел лакированый мыс мужской туфли. Алукард. Старик затащил в постель Алукарда. Гнусный лицемер! То-то он столько раз предостерегал Уолтера не обманываться невинной внешностью! Уолтер сердито обмотал вокруг кисти зацепившийся за ручку двери галстук — и обмер, узнавая узор. Он расправил подобранный пиджак и, онемев от потрясения, констатировал, что тот тоже пошит на плечи, поуже, чем у Артура Хеллсинга. Уолтер втянул воздух так, будто не только пытался в одну затяжку прикончить остаток сигареты, но и вобрать в себя размазанный по коридору дымный след. Спустив с руки петлю змеящегося галстука, бесшумнее, чем на самой опасной операции, Уолтер попятился, раскладывая собранные вещи там, где нашёл, стараясь, чтобы те легли ровно такими же складками. «Цыпочка» сэра Артура будет в ярости, если обнаружит, что кто-то застал их в откровенно шокирующих обстоятельствах. Зато Алукард, выходит, сегодня вечером был совершенно свободен.
Для любителей гета «Размер» Пейринг: Алукард/Интегра Жанр и предупреждение: dirty talk Рейтинг: говорят, если есть член, то надо ставить NC-17
читать дальше— Тебе не хотелось бы попробовать с членом побольше? — Ты что, предлагаешь мне найти другого мужчину? — Всего лишь намекаю на свои уникальные возможности. Грех не использовать их в полной мере. — Ох, ты и твои неповторимые возможности... Сделать член поменьше тогда, в первый раз, тебе, разумеется, в голову не пришло. ... — Ты обиделся, что ли? — С какой стати... — С такой, с эдакой, — вижу, что обиделся. Тоже мне, премудрое пятисотлетнее чудовище, для которого внешность и пол не имеют значения, а всё равно ведёшь себя порой как подросток с линейкой. Не за член я тебя люблю, то есть, член твой я тоже люблю. А за линейкой всё-таки схожу. Зафиксирую, каким я его люблю, чтобы ты не увлёкся ненароком.
Для любителей слэша «Отрицание» Пейринг: Артур/Айлендз Жанр и предупреждение: PWP, кинк Рейтинг: R
читать дальшеХью Айлендз думает о работе. Хью Айлендз взвешивает предложенные на последнем заседании варианты действий на случай, если немецкие войска начнут массово переходить с трёхроторных «Энигм» на четырёхроторные. Он думает о Блетчли-парке, в ушах стоит успокаивающее металлическое клацание «Бомбы». Сотрудница привстаёт на цыпочки, чтобы заменить один из увесистых цилиндров дешифратора. Из-под завернувшегося подола форменной юбки мельком показывается застёжка чулка — лишь мельком, но достаточно, чтобы в направлении магнетизирующей мимолётной фривольности, как стрелка компаса, вскинулись светлые ресницы Артура... ...Артур ведёт по вспыхивающей ответным огнём коже пальцем или — Айлендз запрещает себе думать, чем, запрещает себе думать, где, и старается вообще не отдавать себе отчёта, что с ним происходит: или наедине с Артуром он пытается отгородиться мыслями о работе, или посреди рабочей рутины его захлестнула нелепая, нездоровая фантазия. — Артур... Артур откликается всем телом, подаётся вперёд, нависает над Айлендзом. В груди удушающим весом тянет магнит, неудержимо притягивает стрелку его распалённого взгляда, грозит втянуть и смешать в единое целое обоих. — Тебя развязать? — жарко, хрипло выдыхает Артур. — Не надо. Я ведь снова начну сопротивляться.
Для любителей фема «Хозяин» Пейринг: Серас/Интегра Жанр и предупреждение: hurt/comfort Рейтинг: PG
читать дальше— И где же он, твой хозяин?! «Не паникуй, — успокаивающе шепчет Пип. — Этого следовало ожидать. Она и так долго держалась». Долго. Месяца полтора непрекращающейся зачистки. Месяца полтора Интегра сама обрывала любые разговоры об Алукарде. «Конечно, вернётся. Куда он денется? Когда надо будет, тогда и вернётся». И сорвалась наконец: от усталости, от расшатавшей самоконтроль ударной дозы обезболивающих. — Где его черти носят?! Интегра дёргано размахивает руками, брызжет слюной, речь смазана, как у пьяной. Серас неловко и слегка неприятно видеть её в таком виде — но она одёргивает себя. Должно же у Интегры быть право хоть перед кем-то, хоть изредка проявлять слабость? И если разобраться, то даже здорово, что слабость Интегра готова проявить именно перед ней. — Где же он, твой хозяин? Протянув руку, Серас вытирает напряжённый уголок рта, оттягивает обветренную нижнюю губу, спасая из-под готовых прикусить её зубов. — Здесь.
ЗФБ читаю и смотрю довольно пофигистично и скромно, зато наслаждаюсь моментом. И собралась наконец поотзываться о всяком и в дневнике.
WTF Lucius Malfoy 2014 Самая роскошная из просмотренных визитка, что и говорить. Задорнейшая концепция, забавные почеркушки, флэш-игра, собственный мультик на десерт
Горячо болею за WTF British Spies 2014, посему вот вам Лондон под красным флагом без ката
У них стильная, хотя и с многатекста визитка, клёвые клипы в визитке и визуале (рекомендую Coming out по «Кембриджским шпионам» на повеселиться и Once Upon a December по "Шпион, выйди вон!" на потерзаться сердцем), вообще интересный визуал. Тексты ещё в процессе чтения, пока что фаворит «Покаяние нераскаянного» (по «Кембриджским шпионам»).
WTF Die Musicals 2014 Отличный юмористический драббл про Дракулу и Ван Хельсинга. Целый день улыбалась и мурчала Zu Ende
WTF Ghostbusters 2014 Лаконичная очень прикольная визитка почти исключительно из артов. Тексты простенькие, но, в принципе, в духе канонного мультика моего детства, так что «Персеиды в небе над Огайо» прочла с удовольствием. «Дымная история из Уичито» тоже симпатична, но очень уж там хотелось язык и стилистику попесочить.
WTF Bond 2014 У Бондов классная визитка и традиционно на высоте визуал . Иду менять обои! Тексты их мне раньше редко заходили, но на сей раз команда порадовала весёленьким «Пять дней рабочей недели» про сложные отношения Бонда и принтера и очень лёгшим на душу Collateral damage про М и её мущщин
И в заключение внезапно! WTF ChKA 2014 Первая половина клипа "Девятеро" очень зашла! Назгулы — ребята стильные и динамичные всё-таки. Но потом на длинном проигрыше и любовании кастингом увяла.
Я в своём репертуаре: плыл, плыл, на берегу утонул. Собиралась все работы по ходу дела в дневнике рекламировать, но как застопорилась раз, так дело и стало.
Чего, как организатор этого мероприятия не могу не выдать по секрету всему свету: товарищи, почти все хотят кинковых рейтинговых артов, но мало кто берётся их рисовать. Так что если у кого из артеров бывает вдохновение — не стесняйтесь, пожалуйста! Даже ПВПшек так не заказывают: к рейтинговым фикам всё-таки характеров/обоснуя чаще просят.
РанееПервая работа – колоритный и немного пугающий арт для Seras-chan (Интегра Хеллсинг, Серас Виктория. Или Интегра Хеллсинг/Серас Виктория в глазах смотрящего ; автор Дедушка мой, Зигмунд!).
Второй день фикатона проходит с моим флаффным мини Две истории о бабочках, про Интегру и Алукарда, который также делится воспоминанием об Абрахаме и Артуре. В фике делаются крайне маловероятные предположения
Номер три — Арт для bulldozzerr, Интегра Хеллсинг, Уолтер Дорнез, G, автор yahinata_97. На это я могу реагировать только громогласным МИ-МИ-МИ!
UPD: И в-четвёртых, арт Domini lupa. Хайнкель-вервольф, почти АУшная Хайнкель из «Часа перед рассветом»
Не забывайте оставлять отзывы на понравившиеся работы!
Ещё одна идея кроссовера с «Шерлоком». Конечно, прикольно было бы написать это нормально, но 1) у меня до фига WIPов, которые хочется написать/дописать сильнее; 2) а злободневному кроссоверу не след вылёживаться года три. Посему я выбрала золотую середину — пересказ. Семейство Айлендзов в контексте «Шерлока» мы уже поминали, а остальное приложилось
Вместо шапки: Эмоциональный джен, АУ, джентльмены, всем можно.
читать дальшеИтак, Англия конца тридцатых. Отпрыск входящего в Совет Круглого Стола семейства Шелби Пенвуд начинает свою военную карьеру с войны в какой-то колонии. Там ранен, контужен, посылает семейное дело к чёрту и уходит жить самостоятельно. Устраивается авиамехаником, вертолёты починяет.
Вскоре к нему подселяется молодой человек его круга, Хью Айлендз. Пенвуд вначале думает, что Айлендз тоже сбежал из дому. Но постепенно выясняется, что тот, напротив, по суровым семейным традициям проходит, так сказать, практику в боевых условиях и активно занимается контршпионажем. Пенвуд понемногу втягивается, начинает помогать Айлендзу в расследованиях. В итоге вместе они преследуют сбежавшего главу шпионской сети до самой Швейцарии, где Айлендз "погибает" на глазах у Пенвуда. В расстроенных чувствах Пенвуд возвращается в Англию.
Айлендз, пользуясь преувеличенными слухами о собственной смерти, пару лет успешно занимается отслеживанием военных приготовлений немцев, а потом возвращается в Англию и получает от Пенвуда по лицу и обнимашек. Пенвуд за это время отпустил усы и обзавёлся новым приятелем, с которым вместе снимает апартаменты: Марк Морстен, весельчак, любитель женщин и выпить, учит детишек в начальной школе математике (геометрическая прогрессия и всё такое). Айлендз, конечно, проверяет его, не находит никаких сведений о подознительной деятельности и успокаивается. Дружат - что ж, пускай дружат... Только когда Пенвуд представляет ему Айлендза: «Это мой лучший друг, ну тот, который умер...» - Морстен на миг странно напрягается; но ничего особенного, Шелби правда неудачно выразился.
Вскоре внимание Айлендза привлекает приехавший в Лондон немецкий гражданин, некий Макс Монтана. С одной стороны, ведёт себя подозрительно, заводит разные знакомства, наводит справки - с другой же, из спектра его интересов никак не складывается цельная картина, чего ему нужно. Наконец терпение Айлендза лопается, он решает проникнуть в кабинет Монтаны и покопаться в его документах. И Пенвуда приглашает по старой памяти. В кабинете, несмотря на ночной час, он застаёт Монтану и, к полному изумлению, грозящего тому пистолетом Морстена. Который разворачивается и выстреливает в самого Айлендза.
Пропустивший, разумеется, самое интересное Пенвуд привозит Айлендза в полуобморочном состоянии к себе домой (у них, конечно же, есть Очень Веская Причина не обращаться в больницу). Когда Айлендз приходит в себя, над ним хлопочет Морстен, который явно сделал вид, что никуда ночью не исчезал. Шелби он активно выпроваживает за морфием (у того, как почти инвалида войны, водятся свои источники): «Ступай, с ним всё будет в порядке, только адско больно. Поэтому добудь морфия, и поживее! Не волнуйся, у меня папа был врач, я знаю, что делаю». Протестовать у раненного Айлендза получается плохо. «Торопись, мне надо вывести его из шока, ты что, не видишь?» - добавляет мерзавец.
Ничего не подозревающий Пенвуд, разумеется, послушно убегает. Айлендз пытается отбиваться от наверняка ничего хорошего не затевающего Морстена, пока тот не вразумляет его: «Слушай, если бы я хотел убить тебя, я бы сделал это ещё у Монтаны». Айлендз признаёт, что с логикой этого утверждения спорить сложно, и позволяет затянуть на себе жгут и остановить кровотечение. - Вообще-то поначалу я как раз собирался убить тебя. Это «поначалу» Айлендза и удручает, и радует. - Видишь ли, Монтана в Лондоне разыскивал не кого иного, как меня. Мне удалось незаметно обратить на него твоё внимание. И как раз когда у меня возникли серьёзные подозрения, что Монтана напал на мой след, ты собрался его навестить. Выходного отверстия нет, давай без морфия не будем вытаскивать из тебя пулю. - Давай, - соглашается Айлендз. - Ты решил там, на месте убить меня. Чтобы заподозрили... - Британские спецслужбы. Чтобы у начальства Монтаны не возникло сомнения, что он обнаружил меня. Просто попался на глаза спецслужбам, и вы пристрелили друг друга. - Понятно. Рад, что ты придумал план получше. Морстен надолго исчезает, чтобы вернуться с брякающей металлом коробочкой с хирургическим инструментом. - Можешь воспользоваться случаем и снова объявить себя мёртвым, - сердито язвит он. - Только введи на сей раз Шелби в курс дела. Не смей больше так расстраивать его. - На себя посмотри. - И то верно. Слушай, не волнуйся насчёт меня. Монтана сбежал, да если и не сбежал, то вполне возможно, что успел сообщить, что я в Лондоне. Так что завтра я исчезну, не составляя вам проблем. Я придумаю для Шелби какое-нибудь объяснение, чтобы, ну, он не слишком расстроился. - Я, между прочим, не тонконервенная барышня! - орёт с порога Пенвуд, который вернулся за чем-то забытым и уже некоторое время слушает разговор. - Почему, ну почему меня окружают психопаты!? Айлендз, несмотря на то, что ему здесь хуже всех, чувствует себя очень виноватым. Даже мерзавец Морстен выглядит виноватым. Впрочем понятия «мерзавец» и «человек, который не хочет расстраивать Шелби Пенвуда» укладываются плохо даже в голове Айлендза. Следуют Очень Оживлённое Выяснение Отношений, пока все не спохватываются, что Айлендз ранен. Морстен объявляет, что придётся анестезировать по старинке - «врач бы не одобрил, но в полевых условиях всегда работало» - и вливает в Айлендза полстакана виски. - У меня есть досье на тебя, - признаётся Айлендз как на смертном одре. - Неужто? - На Марка Морстена. Совершенно чистое досье. Но отец его не был врачом. - Значит, тебе повезло, что я не совсем Морстен, - ухмыляется «Морстен», творя нечто адски болезненное с его раной. - У него было... Скажем, редкое заболевание крови. Последние пару лет он почти не общался с друзьями. Очень удобный случай. - Его ты тожеп пристрелил? - рычит Пенвуд. - Не я, - «Морстен» со звоном кидает что-то в ванночку. - Айлендз, коллекционируешь пули, которые в тебе побывали? Теперь кровь, кажется, хлещет с новой силой, но от любопытства Айлендз готов скончаться раньше, чем от кровопотери. - Как?.. - он собирается с силами. - Почему... Не убил?.. Из долгого путанного философствования сознания Айлендза достигает только «...убить человека без веской причины не лучше, чем ради еды...» и на фоне прочих новостей аргумент Морстена не кажется ни капли странным.
Айлендз приходит в себя, в благостного и, похоже, накачанного морфием себя, и первым делом спрашивает: «Где Морстен?» - Я обязательно передам следующей твоей поклоннице, что тебя нужно подстрелить, если она хочет, чтобы ты просыпался с её именем на устах, - ворчит Пенвуд. - Он уже сбежал, да? - Мы поговорили, - выдержав паузу, роняет Пенвуд и задумчиво замолкает снова. - И?.. - Всё это очень странно, Хью. Я бы в жизни не поверил, если бы не... Помнишь тот так и не раскрытый случай, когда целую деревню нашли мёртвой? Или, хуже того, когда жителей охватывало жуткое бездумное бешенство и они кусали соседей, передавая заразу. Артур говорит... - Артур? - Да, его, Морстена то есть... То есть, не Морстена зовут Артур. Так вот, он говорит, что это - результат нападения существ, которых он называет - не смейся - вампирами. Что их трудно выследить - они почти не отличаются от людей - и ещё труднее справиться с ними. Но он именно этим и занимается. Убивает вампиров. - Понятно. И Монтана, надо полагать, был вампиром? - Нет. Видишь ли, отец Артура был... Гениальной, но весьма экстраординарной личностью... - Охотно верю. - ...и создал мощное оружие против вампиров, которое ему перешло по наследству. Немцы же решили, что им это оружие не помешает. И не только против вампиров скорее всего. Вот Артур от них и скрывается, попутно тайком истребляя вампиров. Этому ты настолько охотно не веришь. - Гм... Пенвуд суёт близорукому Айлендзу прямо под нос зажатую в пинцете пулю. - Не замечаешь ничего особенного? - ? - Она серебряная. Пуля, которой в тебя вчера выстрелили. - С этого авантюриста станется... - Это из пистолета Монтаны. Ну, помнишь, по плану вы должны были застрелить друг друга... Так что по меньшей мере Монтана в вампиров этого авантюриста верит. И лучшего объяснения тем смертям нам никто пока что не предъявил. Айлендз молчит. - Так что скажешь, Хью? - Передай следующей моей гипотетической поклоннице, что пули - только серебряные.
- Ладно. Если он правда владеет неким супероружием и ему нужно укрыться от немцев, то неплохо было бы предложить ему убежище. - До этого и я додумался. Но он сказал, что не доверяет правительственным структурам. Слишком много таковых за ним гоняются, включая саму Католическую церковь. Но я повторил предложение. И пояснил ему, что у нас тут... Ну, не совсем правительственная структура, а скорее общество вполне здравомыслящих джентльменов. Словом, выдал самую важную государственную тайну сомнительному авантюристу. Но за это Айлендз решает устроить Пенвуду выволочку попозже. Сейчас же его поедает заживо другой вопрос: - И он согласился?
Я никак не доберусь до последней серии «Шерлока», но главный спойлер уже знаю. По сему поводу не могу не припомнить одно кроссоверное начинание
— Ты так и не сказал, как ты выжил, Шерлок. Мне тридцать лет снилась в кошмарах размазанная по асфальту печать Кромвеля! — Я не погибал, Джон. Я исчез... — ...и почему выстрел в голову не убивает этого типа с кошачьей мордой?
Майкрофт прикрыл дверь, чтобы взволнованный голос Джона не отвлекал его и, растянувшись на диване, со счастливой миной в очередной раз запустил видео, где били Шерлока.
UPD: Посмотрела Шерлок 3х03.
Джон и Мери, Джон и Мери!- В общем, я сказала тебе не совсем правду. - Знаешь, даже я понимаю, что в навыки обычной медсестры не входит расстрелять в одиночку отряд упырей, тратя на каждого лишь по пуле. Мери размотала шарф и длинную рыжую косу - даже Шерлоку не приходило в голову, что это не просто милая рассеянная манера, а привычная мера предосторожности. - Кусай, - Мери улыбнулась бледными от потери крови губами. - Кусай, а я постараюсь собрать все воспоминания. Латинская Америка, Африка... - Замолчи. Ничего не хочу знать. Вот только... Глаз ты потеряла ведь не упав в детстве с качелей? - Нет. Почти в последней переделке. Нас с ребятами кинули на Балканах... - Я сказал «замолчи». И шею замотай, ты не девственница, чтобы я тебя кусал, - Джон подавил отчаянный вопль «Здесь есть кто-нибудь нормальный?!» - Вот только за щелбаны, которые я ради тебя терпел, при случае рассчитаемся, - он вскинул раненную Мери на закорки. - Цепляйся. Прорвёмся. Главное - не теряй сознание. - Мне в таких случаях помогает напевать пошлые песенки.